Переговоры не на равных. Тактика убеждения
Vladimir Kozlov
Vladimir Kozlov is an expert in the sphere of complex business communication (negotiations). He is Ph.D. in Psychology, a lecturer of a course on this subject in MBA program, the High School of Management of the State University, the High School of Economics, the Russian-German School of Management; besides he is Professor of the Academy of Military Sciences, Professor of the Academy of Security Issues, Professor of the Academy of Acmeological Sciences (psychology of professionalism).
More about trainer     Reviews    Articles
Переговоры со статусными партнерами – это переговоры с людьми, договоренность с которыми принципиально важна для нас или для нашей организации в целом. В некоторых случаях стоимость ошибки в переговорах с такими людьми слишком высока для бизнеса, а иногда и для нас самих.

Данная программа детально разбирает особенности таких переговоров, позволяет отработать техники рационального и иррационального убеждающего общения с важными для нас людьми, тактики «управления вверх» во внутренних переговорах и, в целом, управление отношениями с партнерами.

Цель тренинга: 
  • обобщить имеющийся опыт проведения переговоров,
  • проанализировать свой стиль переговоров  с партнерами такого уровня,
  • отработать  тактики управления переговорами со статусными партнерами с  акцентом  на приемы убеждающего общения,
  • рассмотреть собственные конкретные ситуации сложных переговоров.

Формат тренинга: 

     Тренинг интересен прежде всего людям, у которых есть опыт общения и непосредственные профессиональные задачи работы со статусными партнерами (клиентами). Программа дает возможность поработать с индивидуальными задачами и собственным стилем ведения переговоров. Но при этом это не тренинг продаж. Предлагаемые навыки скорее лежат в сфере правильного управления отношениями с такой категорией наших деловых партнеров.

Содержание тренинга:

- Интерактивный практикум, групповая дискуссия «Ресурсы и ограничения статусных переговоров». В обсуждении выделяются существенные признаки переговоров данного типа, психологический настрой партнеров по переговорам и требования, которые необходимо соблюдать при  проведении таких переговоров.

- Видеопрактикум «Базовые принципы и ошибки переговоров». На примере анализа видеосюжетов выделяются общие правила управляемых переговоров. Разбираются классические ошибки, которые, напротив, осложняют проведение переговоров.

- Деловая игра, тренинг-практикум «Мотиваторы и могильщики взаимодействия». На основе имитационной игры и  анализа практического опыта участников тренинга отрабатываются приемы правильной работы с аргументами.

- Кейс-практикум «Убеждающее воздействие». На примере проведения бизнес-кейса разбираются особенности и  конкретные приемы убеждающего общения.

- Видео-практикум, тренинг-практикум «Управление вверх». Изучаются принципы убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником. В том числе рассматриваются и внутриорганизационные переговоры.

- Деловая игра и видео-практикум «Оперативное досье клиента». Разбираются прикладные способы получения информации о человеке для планирования убеждающей коммуникации или выстраивания стратегии взаимодействия с деловым партнером.

- Кейс-практикум, видеотренинг. На примере каскада бизнес–кейсов переговоров отрабатываются все разобранные в тренинге приемы, анализируются индивидуальные стили ведения переговоров.

- Тренинг-практикум «Эмпатийное воздействие». Рассматривается эмоциональный интеллект как основа выстраивания правильных отношений с собеседником в процессе делового общения.

CBS logo
Call us in Kyiv:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Аристотель Онассис
Inspirational Opinions
«Супертренинг! Индивидуальный подход ко всем. Это нужно каждому. Practice make perfect! »
Зайцева Ольга
review of training "Эффективнее продажи по телефону" Ханевская Лина
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design