Стратегическое управление маркетингом

Tatiana is a certified consultant with more than 16 years of experience in the sphere of marketing strategies, company positioning and brand positioning. She is also a team leader, project manager, market strategist, business-trainer and MBA programs lecturer.
More about trainer
More about trainer
Целевая аудитория тренинга - акционеры, менеджеры высшего и среднего звена, отвечающие за развитие компании, определение ключевых компетенций организации, позиционирование компании на рынке и достижение миссии.
Участники тренинга узнают о достоинствах и недостатках базовых моделей стратегического планирования; научатся анализировать и разрабатывать миссии для своих компаний, определять ключевые компетенции организации и приоритетные стратегии; получат понимание того, как ключевые компетенции организации могут быть использованы с целью достижения миссии организации.
1. Определение и создание понятной, простой и основанной на реальности миссии и видения для компании и ее акционеров
Участники тренинга узнают о достоинствах и недостатках базовых моделей стратегического планирования; научатся анализировать и разрабатывать миссии для своих компаний, определять ключевые компетенции организации и приоритетные стратегии; получат понимание того, как ключевые компетенции организации могут быть использованы с целью достижения миссии организации.
1. Определение и создание понятной, простой и основанной на реальности миссии и видения для компании и ее акционеров
2. Определение ключевых компетенций организации. Как ключевые компетенции организациии могут быть использованы с целью достижения миссии организации.
Работа в группах: Определение ключевых компетенций своей компании
3. Оценка различных подходов к процессу стратегического планирования
- Рациональная (классическая) модель: достоинства и недостатки
- Базовые анализы для стратегического планирования
Работа в группах: Проведение анализов PEST, SWOT, портфельный анализ (BCG, Aaker) GAPанализ, Valuechain
- Ситуативная модель: достоинства и недостатки
4. Типы стратегического выбора:
- Институциональные стратегии (стратегии роста)
- Конкурентные стратегии
- Продуктовые стратегии
Call us in Kyiv:
+38 067 187-20-07

Inspirational Opinions
«Интересный тренинг, стимулирующий к дальнейшему совершенствованию собственный способностей. Понимание своих слабых сторон и изучение своих потенциальных возможностей для превращения их в свои сильные стороны»
Бойко А.Э., Сингента
review of training "Эффективные презентации" Александра Гальчина