Управление конфликтами
Пискарев Павел
Павел Пискарев - бизнес-тренер, бренд-коуч, игротехник, консультант, коуч управляющий партнер компании «Пискарев и Партнеры». Тренер-консультант в области стратегии бизнеса.
More about trainer

Кому:

  • Топ-менеджерам и управленческим командам.
  • Менеджерам и специалистам на постах с высокой степенью коммуникации.
  • Сотрудникам подразделений HR и службам управления персоналом.

 Цели тренинга:

  • Обрести системное представление о природе конфликта.
  • Структурировать методы диагностики и управления  конфликтом.
  • Сформировать адекватные стратегии реагирования в деловых конфликтах.
  • Научиться методам, приемам и техникам управления конфликтами.
  • Повысить уровень компетентности в управлении персоналом.

Содержательное наполнение:

Конфликты в системе управления:

  • Определение предметного поля конфликтов. Природа конфликта.
  • Границы. Границы личности. Границы корпоративного управления. Границы полномочий.
  • Конфликтная природа управленческих решений. Определение организационных конфликтов.
  • Классификация конфликтов в управлении. Методология анализа конфликтов.
  • Особенности трудовых конфликтов. Саботаж, неповиновение, непонимание и другие конфликты.

 

 Системные характеристики конфликтов:

Структурные характеристики конфликта

  • Основные субъекты и участники конфликтного процесса. Виды объектов.
  • Структура  предметов конфликта:  ресурсы, статус, ценности, нормы. 
  • Три сферы конфликтного поля менеджера.

Динамические показатели конфликта

  • Стадии и фазы процесса конфликта. Конфликтная ситуация как  первая стадия конфликта.
  • Понятие конфликтной напряженности.  Признаки и показатели напряженности.
  • Конфликтное взаимодействие: процессы эскалации и деэскалации конфликта. 
  • Завершение конфликта и его основные формы. 

Функции и последствия конфликтов в системе управления

  • Плюсы и минусы конфликта в организации.
  • Конфликт, как инструмент развития организации. Зоны ближайшего развития.
  • Управление конфликтами в модели деловых компетенций менеджера.

Методы управления конфликтами:

  • Неизбежность возникновения конфликтов и необходимость управления ими.
  • Возможности и ограничения в управлении конфликтами.
  • Основные стратегии управления конфликтами.
  • Особенности и проблемы применения стратегий регулирования и разрешения конфликтов.

Практикум управления конфликтами. Техники, приемы и методы:

  • Карта конфликтного поля. Расстановка и баланс сил в конфликте.
  • Корпоративная культура как инструмент управления конфликтами.
  • Нормативные акты в управлении конфликтами.
  • Деловой этикет.
  • Принципы бесконфликтного общения. Коммуникативное айкидо.
  • Медиация. Технологии переговоров и посредничества при управлении конфликтами.
  • Игровые методы управления конфликтами.
  • Тестирование, анкетирование, исследование конфликтного потенциала.
CBS logo
Call us in Kyiv:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Inspirational Opinions
Мероприятие было очень информативным, просто поразительно. Никогда ранее не встречала настолько структурировано и буквально разложенного по полочкам материала — все было доходчиво и ясно. Буду, безусловно, использовать все в практике работы с клиентами — очень понравилось деление клиентов на группы, «подсечка» — простые, вроде бы, действия, но даже на примерах понятно, насколько они действенны! Немного смутило, что неудобно было писать — постоянно шелестеть страницами, переворачивать и на коленках строчить законы и принципы продаж, но это, конечно, не к Сергею Жарикову замечание — он замечательный тренер, хочется просто бежать и что-нибудь продавать!
Виктория Долгоносова
review of training "Человек создан для счастья или технология результативных продаж" Жариков Сергей
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design