-
Фрагмент книги «Соло на бизнесе», Иван Бубнов
Глобализация – самый претенциозный бренд сегодняшнего дня. Средний бизнес укрупняется, сливается и поглощается более крупными. Поднявшиеся фирмы выходят на IPO, чтобы отдаться и раствориться в акционерных деньгах, не имеющих географических границ. Компании объединяются в борьбе за лидерство в различных сегментах и областях. Слившиеся корпорации порой состыковывают свои названия по принципу «Мамин-Сибиряк»: для пущей важности и повышения капитализации своих бизнесов. Выросли незыблемые, казалось бы, бренды транснационального или межгалактического масштаба.
-
РЕВОЛЮЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ. ОТ УСТАРЕВШИХ УСТАНОВОК К НОВЫМ ПРИНЦИПАМ РУКОВОДСТВА, Иван Бубнов
«Если смотреть фильм под названием Жизнь покадрово, ежедневно, то вряд ли будут заметны изменения. Но если мы сравним разные явления и ситуации сегодняшнего дня и предыдущих серий, мы увидим, насколько они, изменения, масштабны», — говорит Иван Бубнов, бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, управленческих компетенций, проектного менеджмента.

- Все можно сделать в два раза лучше, чем делалось до сих пор.
Генри Форд.