СЛОЖНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ? ПОСЛЕ БЛИЦ-ТРЕНИНГА А. ГАЛЬЧИНА ЭТО ЛЕГКО

Знаете ли вы, сколько длится идеальная презентация и что является лучшим аудиовизуальным средством? Как правильно реагировать на жесткие и неприятные вопросы? А если у аудитории вообще нет вопросов? Куда девать руки, куда смотреть и, в конце концов, что делать, если вы вышли выступать с расстегнутой ширинкой?

Многим участникам недавнего тренинга «Результативная презентация» казалось, что они прекрасно знают ответы на все эти вопросы. Бизнес-консультант Александр Гальчин как настоящий профессионал и практик презентаций и публичных выступлений довольно убедительно на живых и ярких примерах продемонстрировал участникам все их заблуждения и ошибки, а также способы борьбы с ними.

За один день тренер поделился эффективными инструментами проведения презентации, «волшебными» фразами, отработал с присутствующими навыки подготовки к выступлению, показал «фишки» и технологичные приемы, которые лично подслушал у бизнесменов или политиков, и даже раскрыл некоторые секреты восточных единоборств, которые также можно использовать во время презентации. Хорошим примером действенности одного из приемов послужила ситуация, когда Александр буквально за пять минут на глазах у изумленной публики, можно сказать, «исцелил» одну из участниц от слова-паразита, которое то и дело вырывалось у нее во время представления собственной презентации.

Несмотря на сжатость по времени, тренер успел уделить внимание презентациям выгод в тексте и на слайдах, а также методам обходов ловушек журналистов.

В первую очередь Александр Гальчин озвучил аудитории основные полезные моменты тренинга:

— Систематизация уже имеющихся знаний о презентации.

— Увеличение КПД от будущей работы благодаря полученным на тренинге знаниям и навыкам.

— Помощь в поиске собственного стиля презентации (выступления). Не все приемы и технологии работают одинаково хорошо у всех, поэтому мы должны подбирать их для себя индивидуально по принципу «шведского стола».

— Подача импульса для дальнейшего развития.

В течение дня Александр неоднократно возвращался к главной идее тренинга: «В презентации главное — результат». Мы слишком часто увлекаемся процессом, забыв о решении бизнес-задачи презентации. Презентации не бывают информационными, они должны быть убеждающими, поэтому следует уходить от нестерпимого желания показать свои знания. Т

акже тренер особо подчеркивал значение уверенности в себе, и в какой степени эта уверенность важна при общении с наиболее статусной аудиторией. Участники узнали о наиболее эффективных методиках самонастройки перед презентацией.

Презентация — это еще и физическая работа, поэтому присутствующие на тренинге с удовольствием переключались на отработку упражнений по работе с голосом, мимикой, жестами, осанкой, что создавало приятную и дружелюбную атмосферу на тренинге и хорошо помогало участникам не переутомляться в процессе насыщенного тренингового дня.

Благодаря хорошему чувству юмора Александра и его живому неакадемическому языку напряженная работа превратилась в игру, а весь массив свалившейся информации был удобным для восприятия и запоминающимся.

У всех была возможность попробовать свои силы в собственном выступлении сначала в маленьких группах, а потом и перед всей аудиторией. Участники сами удивлялись своему прогрессу в своих презентациях с каждым новым упражнением. В конце мероприятия желающие уже смело выходили продемонстрировать аудитории достигнутые на тренинге результаты.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
Очень активно! Представлены конкретные навыки, много практических заданий. Хорошая организация, удобные раздатки.
Елена Коваленко
отзыв о тренинге "Презентация перед сложной аудиторией" Гальчин Александр
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design