Тренеры
Козлов Владимир
Козлов Владимир
Владимир Козлов – эксперт в сфере управления сложными деловыми коммуникациями (переговорами). Кандидат психологических наук, преподаватель тематического курса по данной теме в программах МВА, в Высшей школе менеджмента ГУ Высшая школа экономики, Русско-немецкой школе управления, профессор Академии военных наук, профессор Академии проблем безопасности, профессор Академии акмеологических наук (психология профессионализма).
Авторские тренинги:

Специализация: техника переговоров как профессиональная компетенция, индивидуальная подготовка и разработка сценариев переговоров, курирование в многораундных переговорах, супервайзинг переговорных раундов, корпоративные переговорные компетенции, защищенность от деструктивного воздействия (психологический прессинг, манипуляции), посредничество в сложных ситуациях.

Владимир создает на тренинге особое пространство, в котором одновременно удается не только получать новую информацию и отрабатывать навыки, но и находить в себе новые скрытые ресурсы, которые будут работать в соответствии с индивидуальной матрицей переговорщика. Автор более тридцати научно-популярных работ в профильных изданиях, шести книг, 10 аудиокниг, 7 мультимедийных учебников по разным вопросам управления сложными деловыми коммуникациями.

Владимир Козлов является автором книг:

"Жесткие переговоры. Умение переиграть", "Конфликт. Участвовать или создавать",  "Убеждения. "Минные поля" переговоров", "Конфликт: с юмором о серьезном", "Как в короткий срок выстроить отношения в коллективе", "Управление конфликтом".

Видео визитка Владимира Козлова

Среди клиентов В.Козлова такие компании, как

Омега-Автопоставка, Союз профессиональных фармацевтических организаций, Альфа-Банк, ЮКОС РМ, Русский Алюминий менеджмент, Сибнефть, Video International, Гарант, Джекпот, Сбербанк России, Dealine, РОСНО, Вымпелком, Мегафон, Агентство реконструкции кредитных организаций, CAF, Российский налоговый курьер (проект МНС РФ), Комитет по делам молодежи РФ, Ernst&Young, Росгосстрах, Северсталь, Retail X5 Group, Nestle, ОТП- банк

 

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 044 219-08-08
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
«Очень интересный, много позитивных эмоций, неплохой объем информации и ее усвоения за короткий промежуток времени. Учитывалась командная работа и практические задания — что очень запоминается и улучшает общение и понимание в коллективе. Супер! Получен достаточный материал, который необходим для управления проектами. Рассмотрены основные риски. И получен отличный шаблон для развития этого направления по стандартам международным с характерными примерами. На тренинге учитывались международные стандарты. Рассмотрены кризисные ситуации. Общий объем достаточной информации, командная работа, применимая к нашей организации».
Сотрудник компании.
отзыв о тренинге "Управление изменениями" Ищенко Алексей
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design