Тренеры
Мельвиль Яна
Мельвиль Яна
Коуч-консультант, бизнес-тренер 

Руководитель направления по обучению коучингу 

Ведущая сессий организационного развития 

Соавтор и ведущая программы «Внутренняя Одиссея. Что значит быть собой» 

Автор и ведущая программы «Управление в рознице» 

Ведущая программ по обучению коучингу

Количество часов индивидуального консультирования – более 1200 часов.

Количество часов групповой работы: тренинги – более 5500 часов; сессии организационного развития – более 300 часов.

Клиенты 
Топ-менеджеры транснациональных компаний, предприниматели среднего и малого бизнеса, творческие специалисты и начинающие тренеры и консультанты

Основные направления деятельности 

  • Индивидуальный и командный коучинг, первых лиц компании, менеджеров высшего и среднего звена с целью повышения как личной эффективности, так и эффективности деятельности компании в целом
  • Работа на укрепление взаимоотношений между отделами, подразделениями, структурами компаний посредством проведения ряда мероприятий, направленных на прояснение роли, как того или иного структурного подразделения в целом в организации, так и каждого сотрудника в частности; повышение качества коммуникации внутри организации
  • Обучение сотрудников корпоративных университетов по развитию управленческих и тренерских навыков
  • Комплексное сопровождение деятельности отделов по управлению персоналом: участвует в проведении реструктуризации; стандартизация процессов и процедур в области управления персоналом; способствует организации оптимального процесса подбора персонала, внедрения программ адаптации, оценки, обучения, мотивации персонала
  • Сопровождение в разработке и внедрении мероприятий по развитию корпоративной культуры компаний
CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Генри Форд
- Все можно сделать в два раза лучше, чем делалось до сих пор.
Генри Форд.
Вдохновляющие нас отзывы
«Замечательный тренинг, очень весело и динамично. Узнала очень много нового. Особенно понравился разбор ситуаций. Узнала, что нужно и чего не следует делать на переговорах. Много практики».
Захарова Юлия
отзыв о тренинге "Управление отношениями с клиентами" Татарский Константин
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design