
Образование:
Московский Государственный Университет, факультет психологии. Школа кадрового менеджмента при АНХ РФ. RHR International ECOPSY, IME (Финляндия)
По словам Константина, «для настоящего успеха нужна в первую очередь смелость. Смелость оценить свои возможности. Дальше - просто научиться опираться на свои самые сильные стороны». Каждую задачу Константин воспринимает как профессиональный вызов для себя и всегда находит эффективное и точное решение.
Тренерский стиль Константина легкий, в то же время предельно технологичный и прикладной. Важно, что на тренингах он отвечает не только на вопросы «что делать?», но и на вопросы «как делать?». Константин, готовясь к тренингам, вникает в бизнес Клиента, погружается в его специфику и особенности, что дает ему возможность на тренинге говорить на одном языке с участниками.
Клиенты К.Татарского:
Microsoft, Комкор, СБСБС– металл, Русский алюминий, Уральская сталь, РЖД, Сталепромышленная компания, Глобус сталь, Delaval, Atlas copco, Otis, Концерн Калина, Wella, Avon, Alan mac, Campina, Tchibo, Efes, Дымовские колбасы, Воронежский молочный комбинат (молзавод), Агропродукт (молзавод), Снек - М ("Три корочки"), Мултон, Боржоми, Российская вино-водочная компания, Техносила, Электрический мир, Руссо, Миллион мелочей, Reebok, Adidas, Сбербанк, Shell, Ойлтрейд (mobil), Ford, Volvo, Пежо рус, Goodyear, Bridgestone, Jadran, Medochemie, Polpharma, Novonordisk, Gedeon richter, Abbott laboratories, Бионорика, Novartis, Pliva, Intercare, Xerox, Philips, Ибк никойл, Альфабанк, Визави банк, Delta credit, Home credit

Умение организовать работу – это искусство достижения выдающихся результатов с помощью обычных сотрудников. Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале