
Валерия Устинова считает, что в сфере убеждающей коммуникации не существует большого разрыва между такими понятиями как "актер", "менеджер", "лидер", так как все они предполагают активное, результативное, органичное существование в разных моделях общения. "Тренинги для этих групп людей построены на трех основных аспектах, которые важны для их взаимодействия с окружающими: внимание, воображение и мышечная свобода – так называемый "курс молодого бойца" для актера и бизнесмена», - считает Валерия. - Не забывайте, что лидеру нужно трансформировать не только себя, но и сотрудников. Мотивировать - и значит исполнить мотив, в котором прозвучат и твои ценности, и ценности того, кого ты мотивируешь: то есть такой, чтобы у него в голове что-то срезонировало с задачами компании». Авторские методики Устиновой уже на протяжении многих лет успешно используются в предвыборных кампаниях, тренингах личного развития ТОП-менеджеров и лидеров организаций.
Стиль работы Валерии сочетает творческое, креативное начало, системность в подаче информации и абсолютно индивидуальный подход к каждому, кто становится участником ее тренингов.
Бизнес-клиенты В.Устиновой
Совет Федерации, Московская городская Дума, Федеральная Сетевая Компания «Вымпелком», Альянс Собственников Среднего Бизнеса России, Внешторгбанк, Транспортная компания «Близнецы», ООО «Энергостройинвестхолдинг», Северо-Западная Нерудная компания, УК «Энергофинанс», Институт Фондового Рынка и Управления, Компания «POLYLOG», «Вимм-Билль-Дан» С-Пб, Институт Открытой Экономики, Холдинг «Стройиндустрия», Холдинг «Диана», Компания «Третий РИМ», Консалтинговая группа РУНА, Компания «Art de Vivre», «Dance Fox» и другие

У каждого человека есть способности, благодаря которым он может достичь фантастических результатов в определенной сфере деятельности. Брайан Трейси