
В своей профессиональной деятельности Станислав опирается на древнюю суфийскую мудрость: «В любой ситуации есть как минимум один фактор – скрытый от нашего внимания». Жизненное кредо Станислава: «БЫТЬ!»
Тренинговые программы по управлению времени Станислава Забровского направлены на то, чтобы слушатели перестали бояться непрерывного течения времени, зависимости от него. Напротив, они должны научиться управлять им и сделать его своим союзником.
Тренинговые программы по управленческим компетенциям наполнены практикой, алгоритмами и техниками, которые дают возможность с первого дня после тренинга повысить эффективность компании и себя лично на рабочем месте.
Клиенты С.Забровского:
РАО ЕЭС, РЖД, Росатомстрой, Техснабэкспорт, Магнитогорский металлургический комбинат, Уральская горно-металлургическая компания, УГМК Лукойл (Урал), Аэропорт «Кольцово», ТГК-2, Coca-Cola, Выксунский металлургический комбинат, Северсталь, КАМАЗ, ВТБ 24, Банк Москвы, Лукойл (Узбекистан), АВС (Казахстан), Новогор-Прикамье (Урал), Новая Супра (Беларусь), Миэль, Мегафон-Москва-Сибирь, GRUNDFOS, AVON, ТНК-ВР, ORIFLAME, NOKIAN TIRES, Ингосстрах, Лента, Лаборатория Касперского, Вимм-Билль-Данн, Укрсиббанк, Сингента Украина

Фолкнер: Он ни разу не использовал слово, за значением которого читатель полез бы в словарь.
Хемингуэй: Бедняга Фолкнер. Он правда думает, что сильные эмоции исходят из умных слов?