
Образование:
Одесский государственный университет, Британский чартерный институт маркетинга.
Татьяна - партнер консалтинговой фирмы Джека Траута - создателя концепции позиционирования, которая произвела революцию в маркетинге и стратегическом мышлении по всему миру. Генеральный менеджер исследовательского агентства Touchpoll Ukraine (Украина). Преподаватель Британского Чартерного Института Маркетинга, тема курса напрямую связана с маркетинговыми исследованиями: Marketing Research and Information и Международного Института Бизнеса – курс потребительское поведение. Преподаватель курсов «Бизнес планирование», «Маркетинговые исследования для принятий эффективных решений» в маркетинговой школе «Be First»
Татьяна является приглашенным спикером на многочисленных форумах и конференциях по маркетингу, среди которых: Конференция по продвиджению украинских алкогольных брендов (Одесса), BrandsPoint, Innovative Marketing Forum (Киев, Москва), Customer Loyalty Forum, и др..
Автор ряда статьей.
Тренинги Татьяны вдохновляют, так как она сама, по ее словам, «в восторге от процесса создания позиционирования от анализа всей доступной информации до кристаллизации этого в стратегию позиционирования и разработке плана его внедрения на рынке».

Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси