Бизнес-управление персоналом: от задачи к результату
Бубнов Иван
Иван Бубнов – эксперт в области управления. Фокус - организация «прорывов» и сопровождение организационных изменений, стратегический менеджмент, разработка и внедрение ценностной базы бизнеса.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Целевая аудитория:

Руководители с опытом работы

Цель:

- коррекция базовых установок, влияющих на качество работы

- формирование представления об коммуникативных управленческих стилях

- овладение умением выбирать стиль, адекватный управленческим целям

- расширение знаний по нематериальному мотивированию сотрудников

- отработка техник диагностики и корректировки мотивационного поля

- отработать стили управленческого мышления

- повышение проактивного (инновационного) поведения менеджеров

отработка алгоритма принятия управленческой ответственности

Программа:

Формы работы: групповая дискуссия, дискуссия, игра, мини-лекция, мини-практикум, модерация, практикум-исследование, психолого-технологический практикум, работа с кейсами, ролевая игра, ролевая игра с видеоанализом, самоанализ, технологический практикум, упражнение

Блоки и цели каждого блока программы:

1. Представление программы. Знакомство. Вводные упражнения в теме тренинга

 - Разогрев участников.

- Запуск групповой динамики.

- Создание мотивации на работу в тренинге.

2. Управленческая деятельность и управленческая коммуникация

- Выработать общее представление о сущности управленческой деятельности руководителя среднего звена

- Произвести различие управленческой и исполнительской деятельности

- Вывести из этого различия специфику управленческой коммуникации

- Изучить модель ЦЦПРР

3. Стили ситуационного руководства

- Научиться применять адекватный стиль руководства по отношению к сотрудникам с разной мотивацией и квалификацией

4. Ролевой анализ: сочетание деловых и не деловых ролей

- Определиться  с тем, как эффективнее сочетать роли,  чтобы руководить  максимально эффективно.

- Научиться «включать» деловую роль и «отключать» неделовые роли при выполнении

профессиональной деятельности.

- Мотивировать участников на осознанное принятие роли Управленца  через анализ негативных последствий подмены управленческой роли другими ролями.

4. Исследование особенностей мотивации сотрудников

- Научиться выявлять ведущие мотиваторы у сотрудников

- Научиться составлять карту мотиваторов

5. Методы работы с мотивацией сотрудников

- Научиться корректировать карту мотиваторов

- Формирование навыка влияния на сотрудника с учетом карты мотиваторов

6. Коммуникация, изменяющая поведение

- Изучить законы коммуникативного воздействия

- Пополнить багаж приемов воздействия на сотрудников

- Изучить и отработать новые технологии, изменяющие поведение сотрудников

7. Распределение ролей в группе

- Изучить основные роли, влияющие на качество внутригрупповой коммуникации

- Научиться нейтрализовывать сотрудников играющих деструктивные роли

- Отработать технологию управления коммуникативными  ролями

8. Динамика внутригрупповых процессов

- Проанализировать влияние различных форм управленческого коммуникативного воздействия на групповую динамику

9. Технология «6 шляп мышления Эдварда де Боно»

- Расширить возможности управленческого мышления

-  Получить навыки и инструменты, которые могут быть немедленно применены для решения проблем и принятия решений

- повысить эффективность проведения собрании  и совещаний в группе

- Использовать системный взгляд на решение проблем;

- уменьшить количество конфликтов в отделе и улучшить групповые результаты.

10. Процедуры закрытия тренинга

- Формирование командного духа.

- Подведение итогов тренинга.

- Получение обратной связи от участников

Более подробно содержательная часть программы оговаривается дополнительно.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
Мероприятие было очень информативным, просто поразительно. Никогда ранее не встречала настолько структурировано и буквально разложенного по полочкам материала — все было доходчиво и ясно. Буду, безусловно, использовать все в практике работы с клиентами — очень понравилось деление клиентов на группы, «подсечка» — простые, вроде бы, действия, но даже на примерах понятно, насколько они действенны! Немного смутило, что неудобно было писать — постоянно шелестеть страницами, переворачивать и на коленках строчить законы и принципы продаж, но это, конечно, не к Сергею Жарикову замечание — он замечательный тренер, хочется просто бежать и что-нибудь продавать!
Виктория Долгоносова
отзыв о тренинге "Человек создан для счастья или технология результативных продаж" Жариков Сергей
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design