Бизнес-управление персоналом: от задачи к результату
Бубнов Иван
Иван Бубнов – эксперт в области управления. Фокус - организация «прорывов» и сопровождение организационных изменений, стратегический менеджмент, разработка и внедрение ценностной базы бизнеса.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Целевая аудитория:

Руководители с опытом работы

Цель:

- коррекция базовых установок, влияющих на качество работы

- формирование представления об коммуникативных управленческих стилях

- овладение умением выбирать стиль, адекватный управленческим целям

- расширение знаний по нематериальному мотивированию сотрудников

- отработка техник диагностики и корректировки мотивационного поля

- отработать стили управленческого мышления

- повышение проактивного (инновационного) поведения менеджеров

отработка алгоритма принятия управленческой ответственности

Программа:

Формы работы: групповая дискуссия, дискуссия, игра, мини-лекция, мини-практикум, модерация, практикум-исследование, психолого-технологический практикум, работа с кейсами, ролевая игра, ролевая игра с видеоанализом, самоанализ, технологический практикум, упражнение

Блоки и цели каждого блока программы:

1. Представление программы. Знакомство. Вводные упражнения в теме тренинга

 - Разогрев участников.

- Запуск групповой динамики.

- Создание мотивации на работу в тренинге.

2. Управленческая деятельность и управленческая коммуникация

- Выработать общее представление о сущности управленческой деятельности руководителя среднего звена

- Произвести различие управленческой и исполнительской деятельности

- Вывести из этого различия специфику управленческой коммуникации

- Изучить модель ЦЦПРР

3. Стили ситуационного руководства

- Научиться применять адекватный стиль руководства по отношению к сотрудникам с разной мотивацией и квалификацией

4. Ролевой анализ: сочетание деловых и не деловых ролей

- Определиться  с тем, как эффективнее сочетать роли,  чтобы руководить  максимально эффективно.

- Научиться «включать» деловую роль и «отключать» неделовые роли при выполнении

профессиональной деятельности.

- Мотивировать участников на осознанное принятие роли Управленца  через анализ негативных последствий подмены управленческой роли другими ролями.

4. Исследование особенностей мотивации сотрудников

- Научиться выявлять ведущие мотиваторы у сотрудников

- Научиться составлять карту мотиваторов

5. Методы работы с мотивацией сотрудников

- Научиться корректировать карту мотиваторов

- Формирование навыка влияния на сотрудника с учетом карты мотиваторов

6. Коммуникация, изменяющая поведение

- Изучить законы коммуникативного воздействия

- Пополнить багаж приемов воздействия на сотрудников

- Изучить и отработать новые технологии, изменяющие поведение сотрудников

7. Распределение ролей в группе

- Изучить основные роли, влияющие на качество внутригрупповой коммуникации

- Научиться нейтрализовывать сотрудников играющих деструктивные роли

- Отработать технологию управления коммуникативными  ролями

8. Динамика внутригрупповых процессов

- Проанализировать влияние различных форм управленческого коммуникативного воздействия на групповую динамику

9. Технология «6 шляп мышления Эдварда де Боно»

- Расширить возможности управленческого мышления

-  Получить навыки и инструменты, которые могут быть немедленно применены для решения проблем и принятия решений

- повысить эффективность проведения собрании  и совещаний в группе

- Использовать системный взгляд на решение проблем;

- уменьшить количество конфликтов в отделе и улучшить групповые результаты.

10. Процедуры закрытия тренинга

- Формирование командного духа.

- Подведение итогов тренинга.

- Получение обратной связи от участников

Более подробно содержательная часть программы оговаривается дополнительно.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 044 219-08-08
we in facebook we in vk
Аристотель Онассис
Чтобы преуспеть в бизнесе, нужно заставить других видеть вещи так, как их видите вы. Аристотель Онассис
Вдохновляющие нас отзывы
Всем советую. День пролетел, как мгновение!
Инна Васильченко
отзыв о тренинге "Презентация перед сложной аудиторией" Гальчин Александр
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design