Человек создан для счастья или технология результативных продаж
Жариков Сергей
Сергей Жариков – эксперт с 17-летним опытом тренерской практики в сфере продаж. Автор метода сценарных продаж и разработчик технологии стратегических продаж в сфере услуг. В 2013 году Сергей Жариков вошел в 20-ку лучших тренеров по продажам в рейтинге ресурса продавцов SalesPortal.ru. Также входит в 10-ку лучших тренеров сферы продаж по результатам исследований, проведенных журналом «SALES BUSINESS/Продажи».
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Целевая аудитория тренинга

— все, кто решил систематизировать процесс продаж, создать качественное прогрессивное продвижение продукта и обеспечить лидерскую позицию своей компании;

— руководители и сотрудники отделов продаж и маркетинга;

— руководители компаний и менеджеры, работающие в продажах и маркетинге.

Цель тренинга

— Выработать системный подход к знанию и пониманию стратегических и тактических задач, стоящих перед руководителем продаж;

— определить основные этапы развития отдела продаж;

— получить четкое представление обо всей совокупности факторов влияния на процесс продажи и узнать о методах управления ими;

— структурировать современный и наиболее эффективный опыт управления продажами.

— приобрести и развить необходимые навыки;

— добиться увеличения эффективности: научиться за меньшее время успеть сделать больше;

— научиться получать удовольствие от работы.

Программа тренинга «Человек создан для счастья или технология результативных продаж»


Сердце бизнеса — продажи. Нет продаж — нет бизнеса. И даже вне бизнеса 99% жизненных ситуаций каждого человека связано с продажами.

Идеи, убеждения, решения — все это надо продавать. А продать что-либо можно только тогда, когда ты умеешь:

1) устанавливать контакт;

2) точно «попадать» в потребности другого человека;

3) влиять.

В процессе тренинга будут разбираться актуальные ситуации слушателей, проводиться поиск оптимальных и эффективных решений собственных проблем.

Блок 1. Потребность. Как люди делают выбор

— Подготовка к продаже. Какая информация необходима. Кто перед вами. Его основной интерес. Может ли ваша услуга удовлетворить основной интерес клиента. Основной принцип: приобретают не продукт, а выгоду, которая заложена в его использовании. Способы сбора информации.

— Как увидеть мир глазами клиента. Поиск главных аргументов. Учет эмоционального фактора. Клиент не всегда осознает свою потребность в вашем продукте, а осознав потребность, еще может не знать, что ваш продукт способен его потребность удовлетворить. Метод рассказа.

— Предложение плана действий для клиента. Поиск дополнительных выгод. Метод вопроса.
Как люди делают выбор. Три стадии процесса принятия решения.

Блок 2. Контакт. Как создавать доверие

— Определение психотипа человека, и как использовать в работе эту информацию. Как читать бессознательное. Внешние проявления внутренних процессов. Ключи доступа. Внешние проявления лжи.

— Построение сознательного доверия. Построение бессознательного доверия (раппорт). Алгоритм построения раппорта. К чему можно подстроиться.

— Конгруэнтность (соответствие) — важный признак при общении. Как распознать неконгруэнтность. Способы быть конгруэнтным.

Блок 3. Влияние. Как продавать решения

— СПИН-технология. Тактика задавания вопросов. Чего можно добиться, задавая вопросы? Техника «СПИН»: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. Правила построения. Упражнения.

— Правила предъявления аргументов. Когда клиент относится к нам положительно.

— Когда клиент относится к нам отрицательно. Что такое «сильный» и что такое «слабый» аргумент.

— Принцип «Вы — Мы». Вовлечение клиента. Правила предъявления выгоды и пользы. Техники работы с ценой. Как воздействовать на клиента, чтобы удерживать внимание. Особенности презентации группе клиентов. Работа с волнением.

— Слышать еще не значит слушать. Виды слушания. Основные ошибки. Наиболее эффективные способы слушания.

— Задачи на этапе работы с критериями принятия решения.

— Технология влияния на критерии выбора. Четыре основные стратегии влияния на критерии принятия решения.

Блок 4. Возражения. Основной алгоритм работы с ответом «нет»

— Что стоит за возражением? К чему можно свести все многообразие возражений? Психологические корни сопротивления. Чем отличается сопротивление от возражения. Основные способы сопротивления.

— Виды возражений. Как распознать вид возражения? Зачем делить возражения на виды?

— Основной алгоритм работы с возражениями. С чего начинается работа с любым возражением. С какого момента нужно адаптировать возражение. В каких случаях методы работы с возражениями не работают? Почему?

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
«Ценная структурированная работа, тренинг развивает талант переговорщика. Главный результат, полученный на тренинге – закрепление навыков и убежденность, что нет ничего невозможного. Практика дает уверенность, но провалы возможны. Теория объясняет, как избежать провалов».
директор
отзыв о тренинге "Тактические продажи" Жариков Сергей
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design