
Подробнее о тренере Отзывы Статьи
Целевая аудитория:
Руководители и менеджеры, которые хотят усилить свою лидерскую позицию при помощи эмоционального интеллекта.
Каждый участник тренинга получает систематизированную обратную связь от группы и тренера, позволяющую скорректировать индивидуальный управленческий стиль. Участники ролевых игр получают также видеоматериалы с собственным участием и индивидуальные рекомендации тренера по совершенствованию управленческих навыков.
Цель:
-
Структурировать опыт и знания участников тренинга в области управления подчиненными.
-
Сформировать и развить управленческую позицию руководителя.
-
Сформировать и развить навыки постановки задач подчиненным, навыки эффективного контроля, обратной связи подчиненным, навыки мотивирующего управления подчиненными различного уровня зрелости, позволяющие добиваться от сотрудников максимальной эффективности при решении бизнес задач.
-
Колесо Управления. Управленческая Позиция. Компетенции руководителя
-
Колесо Управления: управленческий цикл и функции руководителя
-
Управленческая позиция: как найти оптимальную дистанцию между руководителем и подчиненными
-
От профессионала-специалиста к эффективному руководителю: построение системы управления и системы межличностных отношений
-
Факторы, влияющие на результативность работы сотрудников
-
Роль руководителя в повышении эффективности работы подчиненных
-
Критерии и индикаторы эффективного и неэффективного руководства
-
Ключевые компетенции эффективного руководителя
-
Ситуационное руководство различными категориями сотрудников
-
Характеристика ведущих стилей руководства: директивный, наставляющий, поддерживающий, делегирующий
-
Сильные стороны и ограничения каждого стиля
-
Управленческие ситуации, в которых оптимально применение каждого определенного стиля руководства
-
Диагностика индивидуального стиля руководства
-
Как выбрать оптимальный стиль руководства для каждой конкретной ситуации
-
Как изменять свой индивидуальный стиль руководства в зависимости от конкретного подчиненного и решаемой задачи
-
Управление талантами: как руководить талантливыми подчиненными
-
Регулярный менеджмент: постановка целей и задач, делегирование и контроль
-
Инструменты повышения результативности подчиненных
-
Мотивирующее управление подчиненными

Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси