
Подробнее о тренере Отзывы Статьи
Целевая аудитория:
Руководители и лидеры бизнеса, те, кто нацелен на результат, презентуя
и отстаивая свои идеи, продукты и проекты перед Советом Директоров, Правлением, акционерами, ключевыми клиентами и «бюджето-держателями», журналистами и другими требовательными аудиториями.
Цель:
Структурировать опыт и знания участников тренинга в области подготовки и проведения бизнес-презентаций. Усовершенствовать и отточить презентационные навыки участников. Повысить уверенность участников в своей способности эффективно «упаковывать» и продавать в публичном формате свой проект, товар, услугу или идею статусным и требовательным целевым аудиториям (совету директоров, потенциальным инвесторам, ключевым клиентам и «бюджето-держателям»).
В результате тренинга участники смогут: приобрести большую уверенность в публичном общении с различными целевыми аудиториями; расширить диапазон техник управления вниманием аудитории; точнее выражать свои мысли и повысить убедительность своих презентаций; формировать свои презентации в ключе интересов конкретной аудитории; выигрышно отвечать на сложные вопросы; и, кроме того, получать больше удовольствия от своих выступлений и презентаций.
Формат тренинга:
Спонтанные и подготовленные выступления перед аудиторией, мини-лекционные модули, работа в группах, командные игры и упражнения, анализ ситуаций из практики участников.
Программа мероприятия:
Краткое содержание программы:
1. Ключевые слагаемые эффективных презентаций
2. Привлечение и удержание внимания слушателей
3. Алгоритмы и технологии работы с содержанием бизнес-презентаций:
4. Технологии влияния на принятие решения целевой аудиторией при
проведении бизнес-презентаций:
5.. Выход из сложных и конфликтных ситуаций
6. Слайды и проектор в презентациях
Практическая отработка навыков в групповом взаимодействии, командных играх
и упражнениях.

У каждого человека есть способности, благодаря которым он может достичь фантастических результатов в определенной сфере деятельности. Брайан Трейси