
Подробнее о тренере Отзывы Статьи
Целевая аудитория:
Тренинг рассчитан менеджеров и специалистов, разрабатывающих новых клиентов и ведущих телефонные переговоры о продаже товаров и услуг
Цель:
Развитие навыков установления контакта, работа с холодными звонками.
Развитие коммуникативных навыков общения по телефону: умение слушать, задавать вопросы, влиять на собеседника.
Повышение эффективности продаж
Овладение техниками преодоления препятствий в общении по телефону
Программа:
Тема 1. Коммуникативная компетентность менеджера по продажам как основной инструмент воздействия в профессиональной сфере.
Тема 2. Подготовка к общению с клиентом. Сбор и анализ информации о потенциальном клиенте.
Тема 3. Работа с «холодными» звонками.
Тема 4. Мотивация клиента на взаимодействие: установление контакта, формирование доверительных отношений.
Тема 5. Диагностика и/ или формирование потребностей клиента.
Тема 6. Презентация товара по телефону, формирование коммерческого предложения.
«Продажа» встречи.
Тема 7. Работа с сомнениями и возражениями клиента.
Тема 8. Завершение телефонного контакта по продаже товара.
Более подробно содержательная часть программы оговаривается дополнительно.

Чтобы преуспеть в бизнесе, нужно заставить других видеть вещи так, как их видите вы. Аристотель Онассис