Эффективные продажи по телефону
Татарский Константин
Константин Татарский – бизнес-тренер с 15-летним опытом в области переговоров и управления продажами. Практика выстраивания системы продаж в крупных компаниях. Директор разработки и внедрения корпоративных программ обучения в компаниях Клиентов.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Целевая аудитория:

Тренинг рассчитан менеджеров и специалистов, разрабатывающих новых клиентов и ведущих телефонные переговоры о продаже товаров и услуг

Цель:

Развитие навыков установления контакта, работа с холодными звонками.

Развитие коммуникативных навыков общения по телефону: умение слушать, задавать вопросы, влиять на собеседника.

Повышение эффективности продаж

Овладение техниками преодоления препятствий в общении по телефону

Программа:

Тема 1. Коммуникативная компетентность менеджера по продажам как основной инструмент воздействия в профессиональной сфере.

Тема 2. Подготовка к общению с клиентом. Сбор и анализ информации о потенциальном клиенте.

Тема 3. Работа с «холодными» звонками.

Тема 4. Мотивация клиента на взаимодействие: установление контакта, формирование доверительных отношений.

Тема 5. Диагностика и/ или формирование потребностей клиента.

Тема 6. Презентация товара по телефону, формирование коммерческого предложения.
«Продажа» встречи.

Тема 7. Работа с сомнениями и возражениями клиента.

Тема 8. Завершение телефонного контакта по продаже товара.

Более подробно содержательная часть программы оговаривается дополнительно.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Генри Форд
- Все можно сделать в два раза лучше, чем делалось до сих пор.
Генри Форд.
Вдохновляющие нас отзывы
«Удалось попробовать себя в другой роли и обратить внимание на аспекты в переговорном процессе. Расширил представление о возможных приемах в переговорном процессе».
Руководитель отдела работы с розницей
отзыв о тренинге "ВИП-переговоры. Заключение крупных сделок" Козлов Владимир
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design