Искусство управленческой борьбы. По авторской технологии В. К. Тарасова
Забровский Станислав
Станислав Забровский - тренер международного уровня по работе с управленческими компетенциями. Преподаватель программ Executive МВА. Лицензиат таллинской школы менеджмента ( школа В. Тарасова"). Ведущий внешний эксперт школы Глеба Архангельского по управлению временем и личной эффективностью.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Целевая аудитория:

Топ-менеджеры и руководители среднего звена динамично развивающихся компаний, испытывающие потребность в дополнительных инструментах контроля и повышения исполнительской дисциплины, самоорганизации и дополнительных навыках решения проблемных ситуаций в кризисных условиях.

 Цель:

 - Научить участников эффективно контролировать деятельность и задачи коллектива в условиях высокой динамичности, постоянных изменений ситуации;

- Освоить технологии, позволяющие эффективно контролировать не только существующие функциональные обязанности, но и новые перспективные проекты;

- Научиться уверенно справляться с ситуациями давления, диктата, цейтнота, жестких условий  взаимодействия. В ситуациях, когда высока цена вопроса, брать необходимую ответственность на себя.

- Получить представление и практические навыки по составным частям процесса управления, функциям руководителя.

- Разбираются и отрабатываются: механизмы, стандартные поведенческие реакции при наличии противодействия в деловых и производственных ситуациях, психологического давления, «провокативного» поведения, ситуациях неподчинения или перехвата управления.

- Отрабатываются варианты поведения, позволяющие повысить результативность управления. 

- Найти пути  решения практических ситуаций, предлагаемых участниками тренинга.

- Повысить самостоятельность принятия решений и ответственности, в том числе и подчиненными;

- Повысить исполнительскую дисциплину отданных поручений и задач;

- Проверить «боеспособность» менеджерского состава «без потерь», повысить эффективность переговорных навыков, повысить системность и скорость мышления, повысить адекватность менеджерского решения;

- Выработать единый корпоративный подход, единое представление, единую культуру и единую систему корпоративных ценностей.

 Программа:

Формат проведения - интерактивный тренинг. Все технологии отрабатываются на реальных задачах из практики участников.  Подробный раздаточный материал. Сертификат участника.

 Блоки

 Источники силы и авторитета руководителя

Управленческие функции.  Упражнение «Руководство».  Ресурсы и источники силы руководителя. Функции руководителя. Разработка порядка.  Управленческая ответственность и адекватность.  Картина мира и её адекватность.  Матрица управленческого выбора

 Приёмы и принципы деловой борьбы и сотрудничества

Понятие, место и роль видов управленческой борьбы. Деловая и позиционная борьба в ситуациях противодействия. Борьба и сотрудничество. Формулы, приёмы и стратагемы.

 Управление в сложных и проблемных ситуациях Правила и роли

Психологическая устойчивость и противодействие давлению в конфликтных ситуациях. «Золотые приёмы». Правила и  роли.  Метод «120+120+120».   Сценирование конкретных проблем организаций и их разбор. Мастерство достижения интересов и практическое противодействие манипуляциям и давлению. 

 Практикум управления в сложных и проблемных ситуациях

Развитие и тренировка навыков влияния, умение достигать победы  в  ситуациях  активного противодействия. Навыки эффективного решения и поведения, умения соблюсти интересы в конфликтных ситуациях.

 Практикум

Слалом управленческих поединков: переговорная борьба в конкретных проблемных ситуациях.  Практикум по реальным, конфликтным ситуациям с подчинёнными, контрагентами и т.д. Персональное управленческое мастерство в ситуациях противодействия. Тренировка скорости и ассоциативности мышления, адекватности управленческого решения и личной ответственности.

 Практикум

Слалом управленческих поединков: переговорная борьба в конкретных проблемных ситуациях. Мини-турнир

 

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
«Очень хороший нужный тренинг! Легко, доступно, применимо.Профессионально. Получила огромное удовольствие. Все было на 100% -структурировано, интересно, позитивно!»
HR manager
отзыв о тренинге "Управление конфликтами в бизнес среде" Громова Татьяна
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design