Концептуальное мышление и уверенность в себе
Пискарев Павел
Павел Пискарев - бизнес-тренер, бренд-коуч, игротехник, консультант, коуч управляющий партнер компании «Пискарев и Партнеры». Тренер-консультант в области стратегии бизнеса.
Подробнее о тренере

Тренинг  формирования личного и командного мышления в контексте деловой инициативы и сотрудничества.   Самомотивация и лояльность. 

Кому:
• ТОП-менеджерам компании;
• Директорам департаментов, отделов, подразделений;
• Менеджерам, управляющим сложными решениями.

Цели тренинга:

- Ввести в практическую сферу концептуального менеджмента;   
-
Помочь освоить правила и принципы концептуального мышления;

- Согласовать принципы концептуального управления в команде;

- Усилить уверенность в себе. Поднять мотивацию, актуализировать лояльность;

- Капитализировать управленческий потенциал  компании;

Содержательное наполнение:

Концептуальное мышление:                                                                                                            

1-й день. 1-й блок программы. 4 часа:                                                                         
- Когнитивные компетенции, как интеллектуальный коофициент инициативы;

- Концептуальное и аналитическое мышление в процессе управления, модель;

- Действительные возможности концептуального менеджмента;                   

- Концептуальный менеджмент и оперативная деятельность.

1-й день. 2-й блок программы. 4 часа:

- Концептуальный менеджмент и принятие решений. Синергия в управлении;                  - «Неконцептуальная» и  «концептуальная» формы мышления и представления идей
- Практика работы с суждениями. Логика концептуального смыслорождения;                     - Обобщенные черты концептуальных продуктов;                                                        
- Тестирование концептуальных решений. Метод Парадокса.                                                                 

Уверенность в себе:

2-й день. 3-й блок программы. 4 часа:  

- Уверенность в себе, как концептуальная модель. Мотивация и лояльность.

- Пирамида Р.Дилтса в организационной структуре;

- Лояльность — как совпадение целей.

- Личная миссия и управление ценностями.                                                                                                                    

2-й день. 4-й блок программы. 4 часа:

- Материальная и нематериальная мотивация.
-  2 золотых критерия мотивации. Мотивационная модель на линии времени;
- Мотивация корпоративная и личная. Маслоу системы управления;
- Построение и капитализация личного бренда в компании.

Инструменты тренинга: 

Мини-лекции, дискурс, дискуссия;                                                                               Мозговой штурм, индивидуальные и групповые проектные сессии;                                   Работа в группах, индивидуальная работа;
Концептуальные задания.

Инструменты  концептуальных  решений:

Двойная природа инструментов концептуального мышления. Усиленный «треугольник» Фреге. Конструктивная форма определений для концептов.                                                                                    
Правила исчисления  суждений при концептуализации смыслов.                                                            
Принцип «обусловленности» как инструмент.                                                                 
Оперирование разнообразиями. Логика восхождения от конкретного к конкретному.                                      
«Лестница» познания при концептуальном мышлении.
Выразительные средства концептуального мышления.
Работа с понятиями, как с теориями.
Концепты и системы. Использование готовых концептов.

Эффекты тренинга:

- Навык проводить концептуальную расчистку слабоструктурированных моделей управления;

- Выводить неочевидные следствия из концептуальных решений и положений;

- Проводить концептуальный анализ решений, процессов и форм деятельности;

- Давать рекомендации по развитию деятельности, исходя из результатов концептуального анализа ситуаций;

- Качественный скачок мотивации. Усиление работы с персоналом;

- Укрепление лояльности в команде управления. Освоение инструментов управления лояльностью; 

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 044 219-08-08
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
«Интересно, полезно, применимо. Узнал, как правильно планировать; научился ставить и правильно достигать целей; узнал, как действовать в условиях хаоса; как эффективнее планировать и использовать свое время».
Когтенко Андрей
отзыв о тренинге "Рациональное планирование и управление временем Корпоративный Тайм-менеджмент " Забровский Станислав
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design