Корпоративный Тайм-менеджмент
Забровский Станислав
Станислав Забровский - тренер международного уровня по работе с управленческими компетенциями. Преподаватель программ Executive МВА. Лицензиат таллинской школы менеджмента ( школа В. Тарасова"). Ведущий внешний эксперт школы Глеба Архангельского по управлению временем и личной эффективностью.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Целевая аудитория:

Сотрудники компании, от работы которых зависит эффективность бизнеса.

Цель:

Повысить эффективность и прибыльность бизнеса за счет оптимизации временного ресурса

Программа:

Насколько быстро ваши сотрудники отвечают на запросы клиентов? Длительность ключевых бизнес-процессов у вас меньше, чем у конкурентов? Успеваете ли вы корректировать планы при изменениях рыночной ситуации?

Выигрывать в ужесточающейся конкурентной борьбе все сложнее. Качество продукции практически у всех высоко. Ценовая конкуренция – самоубийство и путь к убыткам. Но мало кто обращает внимание на конкуренцию по времени – ресурсу, все более ценимому в XXI веке.

Содержание  тренинга:

Персональный управленческий учет

  • Отечественная традиция организации личного времени
  • Хронометраж, оценка личной эффективности, поглотители времени
  • Технологии обзора и контроля задач

 Тайм-менеджмент в преобразовании корпоративной культуры  

  • «Жесткий» и «мягкий» подходы в корпоративном ТМ
  • «Бацилла эффективности» ее роль в повышении эффективности фирмы/подразделения
  • Применение ТМ для развития организации и поддержки проектов совершенствования систем управления.

 Гибкое планирование и расстановка приоритетов

  • Контекстное планирование
  • Метод структурирования внимания
  • Методы «отсева лишнего» и расстановки приоритетов

 Компьютеризация личной и командной работы

  • Система планирования на основе Excel и Outlook
  • Система контроля на основе Excel
  • Технические средства: «мобильный офис», карманный компьютер, диктофон

 Целеполагание и самомотивация

  • Технологии постановки целей
  • Личная стратегия и миссия
  • Приемы самомотивации и управления рабочей нагрузкой

ТМ в системе корпоративных стандартов

  • Корпоративный стандарт организации времени персонала
  • «Социальная леность» и оптимизация принуждения
  • ТМ в системе аттестации; критерии качества командного ТМ

Порядок, хаос, развитие

  • Метод ограниченного хаоса
  • Ограниченный хаос в целеполагании и регламентации
  • Управление эффективностью творческого труда

 Логика корпоративного внедрения тайм-менеджмента

  • Структура корпоративного ТМ-проекта
  • «Техника безопасности»
  • Организационная стратегия

Более подробно содержательная часть программы оговаривается дополнительно.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
Продуктивно, хорошие инструменты построения презентации и владения собой. Очень здорово, структурировано, по сути, с реальными примерами.
Вадим Бойченко
отзыв о тренинге "Презентация перед сложной аудиторией" Гальчин Александр
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design