Наставничество и обучение персонала (фармацевтический рынок)
Татарский Константин
Константин Татарский – бизнес-тренер с 15-летним опытом в области переговоров и управления продажами. Практика выстраивания системы продаж в крупных компаниях. Директор разработки и внедрения корпоративных программ обучения в компаниях Клиентов.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Целевая аудитория:

Руководители, заинтересованные в развитии своих подчиненных

Цель:

Обучить результативному подходу к обучению и развитию персонала.

Программа:

Работа дистрикт-менеджера (ДМ) требует устойчивых навыков продаж и умения гибко использовать приемы продаж в зависимости от ситуации клиента.

Для формирования данных умений необходимо постоянное обучение и развитие ДМ.

Поэтому в функционал менеджеров входит совместное посещение клиента с целью обучения и совершенствования навыков ДМ, построения плана развития для каждого ДМ.

Подход к решению:

Для повышения эффективности обучения и развития ДМ важно подобрать подходящую стратегию в развитии конкретного сотрудника.

Для выбора адекватной стратегии необходимо определить:

  • уровень мотивации ДМ;
  • уровень развития навыков ДМ;
  • тип ДМ по отношению к восприятию критики.

Для каждой стратегии существует набор тактических приемов, обзор которых и тренировка в использовании предлагаются в программе тренинга

Тематические блоки тренинга:

1. Различие между обучением и развитием. Основные принципы развития сотрудников;

2. Ситуативный подход к развитию сотрудников;

3. Учет индивидуальных психологических особенностей сотрудников;

4. Принципы и методы развития недостаточно мотивированных сотрудников;

5. Принципы и методы развития новых сотрудников с низким уровнем развития навыков;

6. Принципы и методы развития опытных сотрудников с высоким уровнем развития навыков;

7. Планирование развития сотрудников;

8. Особенности проведения совместных визитов.

 Результаты программы:

- Участники тренинга получат знания о ситуативном подходе к развитию сотрудников и освоят направления работы с разными типами подчиненных в соответствии с матрицей «Навыки - Мотивация»;

- Участники овладеют алгоритмом развивающей обратной связи;

Участники будут понимать причины ошибок медицинских представителей в работе, научатся выделять ключевое качество сотрудника и предоставлять развивающую обратную связь с опорой на ключевое качество. Познакомятся с  приемами работы с подчиненными с низким уровнем развития навыков и сниженной мотивацией.

- Будут знать основные принципы прояснения мотивации сотрудников;

- Участники поймут разницу между истинной мотивацией сотрудника и предъявляемыми им требованиями;

- Получат представление о приемах прояснения мотивации. Потренируются в их применении в ролевых играх;

- Познакомятся с подходом в развитии опытных подчиненных с высоким уровнем развития мотивации и навыков.

Более подробно содержательная часть программы оговаривается дополнительно.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
«Просто супер! Много интересной информации, которую очень легко воспринимать и впитывать. Получены знания, которые, я уверена, мне помогут в работе!»
Швец Татьяна
отзыв о тренинге "Тактические продажи" Жариков Сергей
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design