Наставничество и обучение персонала (фармацевтический рынок)
Татарский Константин
Константин Татарский – бизнес-тренер с 15-летним опытом в области переговоров и управления продажами. Практика выстраивания системы продаж в крупных компаниях. Директор разработки и внедрения корпоративных программ обучения в компаниях Клиентов.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Целевая аудитория:

Руководители, заинтересованные в развитии своих подчиненных

Цель:

Обучить результативному подходу к обучению и развитию персонала.

Программа:

Работа дистрикт-менеджера (ДМ) требует устойчивых навыков продаж и умения гибко использовать приемы продаж в зависимости от ситуации клиента.

Для формирования данных умений необходимо постоянное обучение и развитие ДМ.

Поэтому в функционал менеджеров входит совместное посещение клиента с целью обучения и совершенствования навыков ДМ, построения плана развития для каждого ДМ.

Подход к решению:

Для повышения эффективности обучения и развития ДМ важно подобрать подходящую стратегию в развитии конкретного сотрудника.

Для выбора адекватной стратегии необходимо определить:

  • уровень мотивации ДМ;
  • уровень развития навыков ДМ;
  • тип ДМ по отношению к восприятию критики.

Для каждой стратегии существует набор тактических приемов, обзор которых и тренировка в использовании предлагаются в программе тренинга

Тематические блоки тренинга:

1. Различие между обучением и развитием. Основные принципы развития сотрудников;

2. Ситуативный подход к развитию сотрудников;

3. Учет индивидуальных психологических особенностей сотрудников;

4. Принципы и методы развития недостаточно мотивированных сотрудников;

5. Принципы и методы развития новых сотрудников с низким уровнем развития навыков;

6. Принципы и методы развития опытных сотрудников с высоким уровнем развития навыков;

7. Планирование развития сотрудников;

8. Особенности проведения совместных визитов.

 Результаты программы:

- Участники тренинга получат знания о ситуативном подходе к развитию сотрудников и освоят направления работы с разными типами подчиненных в соответствии с матрицей «Навыки - Мотивация»;

- Участники овладеют алгоритмом развивающей обратной связи;

Участники будут понимать причины ошибок медицинских представителей в работе, научатся выделять ключевое качество сотрудника и предоставлять развивающую обратную связь с опорой на ключевое качество. Познакомятся с  приемами работы с подчиненными с низким уровнем развития навыков и сниженной мотивацией.

- Будут знать основные принципы прояснения мотивации сотрудников;

- Участники поймут разницу между истинной мотивацией сотрудника и предъявляемыми им требованиями;

- Получат представление о приемах прояснения мотивации. Потренируются в их применении в ролевых играх;

- Познакомятся с подходом в развитии опытных подчиненных с высоким уровнем развития мотивации и навыков.

Более подробно содержательная часть программы оговаривается дополнительно.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 044 219-08-08
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
У каждого человека есть способности, благодаря которым он может достичь фантастических результатов в определенной сфере деятельности. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
«Интересный тренинг, стимулирующий к дальнейшему совершенствованию собственный способностей. Понимание своих слабых сторон и изучение своих потенциальных возможностей для превращения их в свои сильные стороны»
Бойко А.Э., Сингента
отзыв о тренинге "Эффективные презентации" Александра Гальчина
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design