Новые компетенции менеджера (Новый менеджмент)
Бубнов Иван
Иван Бубнов – эксперт в области управления. Фокус - организация «прорывов» и сопровождение организационных изменений, стратегический менеджмент, разработка и внедрение ценностной базы бизнеса.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Целевая аудитория тренинга

Все уровни управления организации: стратегические владельцы, C.E.O., руководители функциональных подразделений, руководители бизнес-единиц.

Цель тренинга

Тренировка принципиально новых компетенций управленца нового тысячелетия: создание контекста менеджера, работающего в поле постоянных трансформаций, нестабильности и кардинально изменившихся принципов взаимодействия с подчиненными.

Программа тренинга «Новые компетенции менеджера (Новый менеджмент)»

— От основных функций менеджмента к новому контексту управления: введение в специфику управления нового поколения;

— Авторская концепция менеджмента «5С»: Система, Сам, Стратегия, Структура, Сотрудники;

— Золотые законы управления будущего

Развиваемые навыки, техники и компетенции:

Система: Понятия системы. Термины «Рефлексия» и «Аналитика»;

— Отработка навыка видения систем разного масштаба;

— Принципы анализа систем, принципы функционирования систем разного порядка, принципы изменения и управления системами;

— Понятие «обратной связи системы»;

— Качества и компетенции системного управленца;

— Категория персональной ответственности;

Сам: концепция договоренностей и единой системы координат;

— Принцип «идти на боль»;

— Навыки выполнения пересмотра договоренностей;

— Дистинкция: Контекст и Содержание;

— Дистинкция: «Принятие» и «Сопротивление» событию;

— Техники регулирования собственного эмоционального состояния;

— Развитие навыков моделирования Стратегического Видения;

— Самодиагностика себя как решателя проблем;

— Схема решения проблем;

— Определение веса проблем;

— Концепция «энергии взаимодействия»;

— Технология работы со срывами (собственными и подчиненных);

— Навык партнерского «разбора полетов»;

— Сигналы избегания ответственности и концепция «зазоров»;

— Навыки определения «зазоров» и конфронтации;

Стратегия: концепция «долгосрочного обзора», «мягких целей»;

— Навыки принятия группового управленческого решения;

— О нематериальных активах бизнеса на базе BSC;

— Ценностная база бизнеса;

— Процедуры и принципы выработки ценностей бизнеса;

— Разработка нематериальных целей подразделения;

— Программное обеспечение для оценки нематериальных показателей;

— 3 фокуса внимания менеджера при мониторинге структуры;

Структура как функциональный инструмент реализации стратегии;

— Процессы и функции, проекты и процедуры;

— Измерение энергии коллектива;

— Принципы проектного взаимодействия;

— Экспресс-анализ имеющейся организационной ситуации в подразделении;

Сотрудники: самый нестабильный элемент любой системы;

— Две сферы взаимоотношений: информационный и эмоциональный;

— Следствия изменения социальных ролей;

— Стратегические беседы с партнерами-сотрудниками;

— Навыки конструктивной обратной связи;

— Навыки регулирования эмоций в контакте;

— Навыки работы с сопротивлением подчиненных.

По окончании программы участники смогут:

— Создавать и изменять системы без лишних усилий и с существенной экономией ресурсов;

— Выработать собственный стиль управления, и быть эффективными как никогда;

— Исходить из нового мировоззрения, моделируя и достигая беспрецедентное будущее;

— Видеть происходящее в структуре сразу на трех уровнях, понимая причины и верно прогнозируя будущее;

— Создавать продуктивные отношения с подчиненными и коллегами, способствующие развитию инициативы и ответственности.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
«Очень полезный тренинг для увеличения продаж, Доступный тренинг, дающий конкретные знания, применимые к реальным ситуациям. Изучен алгоритм продаж.»
Господынько Александр
отзыв о тренинге "Тактические продажи" Жариков Сергей
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design