Новые компетенции менеджера (Новый менеджмент)
Бубнов Иван
Иван Бубнов – эксперт в области управления. Фокус - организация «прорывов» и сопровождение организационных изменений, стратегический менеджмент, разработка и внедрение ценностной базы бизнеса.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Целевая аудитория тренинга

Все уровни управления организации: стратегические владельцы, C.E.O., руководители функциональных подразделений, руководители бизнес-единиц.

Цель тренинга

Тренировка принципиально новых компетенций управленца нового тысячелетия: создание контекста менеджера, работающего в поле постоянных трансформаций, нестабильности и кардинально изменившихся принципов взаимодействия с подчиненными.

Программа тренинга «Новые компетенции менеджера (Новый менеджмент)»

— От основных функций менеджмента к новому контексту управления: введение в специфику управления нового поколения;

— Авторская концепция менеджмента «5С»: Система, Сам, Стратегия, Структура, Сотрудники;

— Золотые законы управления будущего

Развиваемые навыки, техники и компетенции:

Система: Понятия системы. Термины «Рефлексия» и «Аналитика»;

— Отработка навыка видения систем разного масштаба;

— Принципы анализа систем, принципы функционирования систем разного порядка, принципы изменения и управления системами;

— Понятие «обратной связи системы»;

— Качества и компетенции системного управленца;

— Категория персональной ответственности;

Сам: концепция договоренностей и единой системы координат;

— Принцип «идти на боль»;

— Навыки выполнения пересмотра договоренностей;

— Дистинкция: Контекст и Содержание;

— Дистинкция: «Принятие» и «Сопротивление» событию;

— Техники регулирования собственного эмоционального состояния;

— Развитие навыков моделирования Стратегического Видения;

— Самодиагностика себя как решателя проблем;

— Схема решения проблем;

— Определение веса проблем;

— Концепция «энергии взаимодействия»;

— Технология работы со срывами (собственными и подчиненных);

— Навык партнерского «разбора полетов»;

— Сигналы избегания ответственности и концепция «зазоров»;

— Навыки определения «зазоров» и конфронтации;

Стратегия: концепция «долгосрочного обзора», «мягких целей»;

— Навыки принятия группового управленческого решения;

— О нематериальных активах бизнеса на базе BSC;

— Ценностная база бизнеса;

— Процедуры и принципы выработки ценностей бизнеса;

— Разработка нематериальных целей подразделения;

— Программное обеспечение для оценки нематериальных показателей;

— 3 фокуса внимания менеджера при мониторинге структуры;

Структура как функциональный инструмент реализации стратегии;

— Процессы и функции, проекты и процедуры;

— Измерение энергии коллектива;

— Принципы проектного взаимодействия;

— Экспресс-анализ имеющейся организационной ситуации в подразделении;

Сотрудники: самый нестабильный элемент любой системы;

— Две сферы взаимоотношений: информационный и эмоциональный;

— Следствия изменения социальных ролей;

— Стратегические беседы с партнерами-сотрудниками;

— Навыки конструктивной обратной связи;

— Навыки регулирования эмоций в контакте;

— Навыки работы с сопротивлением подчиненных.

По окончании программы участники смогут:

— Создавать и изменять системы без лишних усилий и с существенной экономией ресурсов;

— Выработать собственный стиль управления, и быть эффективными как никогда;

— Исходить из нового мировоззрения, моделируя и достигая беспрецедентное будущее;

— Видеть происходящее в структуре сразу на трех уровнях, понимая причины и верно прогнозируя будущее;

— Создавать продуктивные отношения с подчиненными и коллегами, способствующие развитию инициативы и ответственности.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 044 219-08-08
we in facebook we in vk
Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале
Умение организовать работу – это искусство достижения выдающихся результатов с помощью обычных сотрудников. Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале
Вдохновляющие нас отзывы
Впечатление очень положительное. Отработка полезных техник работы с агрессией и ведения переговоров и сложных ситуациях. Минусы - краткость однодневного формата, плюсы - получение большого количества материала в сжатом виде. Помогало - отличная подготовка преподавателя и раздаточные материалы.
компания "Перша студия"
отзыв о тренинге Приемы борьбы в жестких переговорах. Открытый блиц-тренинг.
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design