
Подробнее о тренере Отзывы Статьи
Целевая аудитория тренинга
Все уровни управления организации: стратегические владельцы, C.E.O., руководители функциональных подразделений, руководители бизнес-единиц.
Цель тренинга
Тренировка принципиально новых компетенций управленца нового тысячелетия: создание контекста менеджера, работающего в поле постоянных трансформаций, нестабильности и кардинально изменившихся принципов взаимодействия с подчиненными.
Программа тренинга «Новые компетенции менеджера (Новый менеджмент)»
— От основных функций менеджмента к новому контексту управления: введение в специфику управления нового поколения;
— Авторская концепция менеджмента «5С»: Система, Сам, Стратегия, Структура, Сотрудники;
— Золотые законы управления будущего
Развиваемые навыки, техники и компетенции:
Система: Понятия системы. Термины «Рефлексия» и «Аналитика»;
— Отработка навыка видения систем разного масштаба;
— Принципы анализа систем, принципы функционирования систем разного порядка, принципы изменения и управления системами;
— Понятие «обратной связи системы»;
— Качества и компетенции системного управленца;
— Категория персональной ответственности;
Сам: концепция договоренностей и единой системы координат;
— Принцип «идти на боль»;
— Навыки выполнения пересмотра договоренностей;
— Дистинкция: Контекст и Содержание;
— Дистинкция: «Принятие» и «Сопротивление» событию;
— Техники регулирования собственного эмоционального состояния;
— Развитие навыков моделирования Стратегического Видения;
— Самодиагностика себя как решателя проблем;
— Схема решения проблем;
— Определение веса проблем;
— Концепция «энергии взаимодействия»;
— Технология работы со срывами (собственными и подчиненных);
— Навык партнерского «разбора полетов»;
— Сигналы избегания ответственности и концепция «зазоров»;
— Навыки определения «зазоров» и конфронтации;
Стратегия: концепция «долгосрочного обзора», «мягких целей»;
— Навыки принятия группового управленческого решения;
— О нематериальных активах бизнеса на базе BSC;
— Ценностная база бизнеса;
— Процедуры и принципы выработки ценностей бизнеса;
— Разработка нематериальных целей подразделения;
— Программное обеспечение для оценки нематериальных показателей;
— 3 фокуса внимания менеджера при мониторинге структуры;
Структура как функциональный инструмент реализации стратегии;
— Процессы и функции, проекты и процедуры;
— Измерение энергии коллектива;
— Принципы проектного взаимодействия;
— Экспресс-анализ имеющейся организационной ситуации в подразделении;
Сотрудники: самый нестабильный элемент любой системы;
— Две сферы взаимоотношений: информационный и эмоциональный;
— Следствия изменения социальных ролей;
— Стратегические беседы с партнерами-сотрудниками;
— Навыки конструктивной обратной связи;
— Навыки регулирования эмоций в контакте;
— Навыки работы с сопротивлением подчиненных.
По окончании программы участники смогут:
— Создавать и изменять системы без лишних усилий и с существенной экономией ресурсов;
— Выработать собственный стиль управления, и быть эффективными как никогда;
— Исходить из нового мировоззрения, моделируя и достигая беспрецедентное будущее;
— Видеть происходящее в структуре сразу на трех уровнях, понимая причины и верно прогнозируя будущее;
— Создавать продуктивные отношения с подчиненными и коллегами, способствующие развитию инициативы и ответственности.

Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси