Переговоры не на равных. Тактика убеждения
Козлов Владимир
Владимир Козлов – эксперт в сфере управления сложными деловыми коммуникациями (переговорами). Кандидат психологических наук, преподаватель тематического курса по данной теме в программах МВА, в Высшей школе менеджмента ГУ Высшая школа экономики, Русско-немецкой школе управления, профессор Академии военных наук, профессор Академии проблем безопасности, профессор Академии акмеологических наук (психология профессионализма).
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи
Переговоры со статусными партнерами – это переговоры с людьми, договоренность с которыми принципиально важна для нас или для нашей организации в целом. В некоторых случаях стоимость ошибки в переговорах с такими людьми слишком высока для бизнеса, а иногда и для нас самих.

Данная программа детально разбирает особенности таких переговоров, позволяет отработать техники рационального и иррационального убеждающего общения с важными для нас людьми, тактики «управления вверх» во внутренних переговорах и, в целом, управление отношениями с партнерами.

Цель тренинга: 
  • обобщить имеющийся опыт проведения переговоров,
  • проанализировать свой стиль переговоров  с партнерами такого уровня,
  • отработать  тактики управления переговорами со статусными партнерами с  акцентом  на приемы убеждающего общения,
  • рассмотреть собственные конкретные ситуации сложных переговоров.

Формат тренинга: 

     Тренинг интересен прежде всего людям, у которых есть опыт общения и непосредственные профессиональные задачи работы со статусными партнерами (клиентами). Программа дает возможность поработать с индивидуальными задачами и собственным стилем ведения переговоров. Но при этом это не тренинг продаж. Предлагаемые навыки скорее лежат в сфере правильного управления отношениями с такой категорией наших деловых партнеров.

Содержание тренинга:

- Интерактивный практикум, групповая дискуссия «Ресурсы и ограничения статусных переговоров». В обсуждении выделяются существенные признаки переговоров данного типа, психологический настрой партнеров по переговорам и требования, которые необходимо соблюдать при  проведении таких переговоров.

- Видеопрактикум «Базовые принципы и ошибки переговоров». На примере анализа видеосюжетов выделяются общие правила управляемых переговоров. Разбираются классические ошибки, которые, напротив, осложняют проведение переговоров.

- Деловая игра, тренинг-практикум «Мотиваторы и могильщики взаимодействия». На основе имитационной игры и  анализа практического опыта участников тренинга отрабатываются приемы правильной работы с аргументами.

- Кейс-практикум «Убеждающее воздействие». На примере проведения бизнес-кейса разбираются особенности и  конкретные приемы убеждающего общения.

- Видео-практикум, тренинг-практикум «Управление вверх». Изучаются принципы убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником. В том числе рассматриваются и внутриорганизационные переговоры.

- Деловая игра и видео-практикум «Оперативное досье клиента». Разбираются прикладные способы получения информации о человеке для планирования убеждающей коммуникации или выстраивания стратегии взаимодействия с деловым партнером.

- Кейс-практикум, видеотренинг. На примере каскада бизнес–кейсов переговоров отрабатываются все разобранные в тренинге приемы, анализируются индивидуальные стили ведения переговоров.

- Тренинг-практикум «Эмпатийное воздействие». Рассматривается эмоциональный интеллект как основа выстраивания правильных отношений с собеседником в процессе делового общения.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
Тренинг дал возможность взглянуть на процесс управления под новым углом. Стиль работы тренера очень интересный.
Юлия Герзанич
отзыв о тренинге "Новые компетенции менеджера (Новый менеджмент)" Бубнов Иван
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design