
Подробнее о тренере Отзывы Статьи
Данная программа детально разбирает особенности таких переговоров, позволяет отработать техники рационального и иррационального убеждающего общения с важными для нас людьми, тактики «управления вверх» во внутренних переговорах и, в целом, управление отношениями с партнерами.
Цель тренинга:
- обобщить имеющийся опыт проведения переговоров,
- проанализировать свой стиль переговоров с партнерами такого уровня,
- отработать тактики управления переговорами со статусными партнерами с акцентом на приемы убеждающего общения,
- рассмотреть собственные конкретные ситуации сложных переговоров.
Формат тренинга:
Тренинг интересен прежде всего людям, у которых есть опыт общения и непосредственные профессиональные задачи работы со статусными партнерами (клиентами). Программа дает возможность поработать с индивидуальными задачами и собственным стилем ведения переговоров. Но при этом это не тренинг продаж. Предлагаемые навыки скорее лежат в сфере правильного управления отношениями с такой категорией наших деловых партнеров.
Содержание тренинга:
- Интерактивный практикум, групповая дискуссия «Ресурсы и ограничения статусных переговоров». В обсуждении выделяются существенные признаки переговоров данного типа, психологический настрой партнеров по переговорам и требования, которые необходимо соблюдать при проведении таких переговоров.
- Видеопрактикум «Базовые принципы и ошибки переговоров». На примере анализа видеосюжетов выделяются общие правила управляемых переговоров. Разбираются классические ошибки, которые, напротив, осложняют проведение переговоров.
- Деловая игра, тренинг-практикум «Мотиваторы и могильщики взаимодействия». На основе имитационной игры и анализа практического опыта участников тренинга отрабатываются приемы правильной работы с аргументами.
- Кейс-практикум «Убеждающее воздействие». На примере проведения бизнес-кейса разбираются особенности и конкретные приемы убеждающего общения.
- Видео-практикум, тренинг-практикум «Управление вверх». Изучаются принципы убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником. В том числе рассматриваются и внутриорганизационные переговоры.
- Деловая игра и видео-практикум «Оперативное досье клиента». Разбираются прикладные способы получения информации о человеке для планирования убеждающей коммуникации или выстраивания стратегии взаимодействия с деловым партнером.
- Кейс-практикум, видеотренинг. На примере каскада бизнес–кейсов переговоров отрабатываются все разобранные в тренинге приемы, анализируются индивидуальные стили ведения переговоров.
- Тренинг-практикум «Эмпатийное воздействие». Рассматривается эмоциональный интеллект как основа выстраивания правильных отношений с собеседником в процессе делового общения.

У каждого человека есть способности, благодаря которым он может достичь фантастических результатов в определенной сфере деятельности. Брайан Трейси