Переговоры не на равных. Тактика убеждения
Козлов Владимир
Владимир Козлов – эксперт в сфере управления сложными деловыми коммуникациями (переговорами). Кандидат психологических наук, преподаватель тематического курса по данной теме в программах МВА, в Высшей школе менеджмента ГУ Высшая школа экономики, Русско-немецкой школе управления, профессор Академии военных наук, профессор Академии проблем безопасности, профессор Академии акмеологических наук (психология профессионализма).
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи
Переговоры со статусными партнерами – это переговоры с людьми, договоренность с которыми принципиально важна для нас или для нашей организации в целом. В некоторых случаях стоимость ошибки в переговорах с такими людьми слишком высока для бизнеса, а иногда и для нас самих.

Данная программа детально разбирает особенности таких переговоров, позволяет отработать техники рационального и иррационального убеждающего общения с важными для нас людьми, тактики «управления вверх» во внутренних переговорах и, в целом, управление отношениями с партнерами.

Цель тренинга: 
  • обобщить имеющийся опыт проведения переговоров,
  • проанализировать свой стиль переговоров  с партнерами такого уровня,
  • отработать  тактики управления переговорами со статусными партнерами с  акцентом  на приемы убеждающего общения,
  • рассмотреть собственные конкретные ситуации сложных переговоров.

Формат тренинга: 

     Тренинг интересен прежде всего людям, у которых есть опыт общения и непосредственные профессиональные задачи работы со статусными партнерами (клиентами). Программа дает возможность поработать с индивидуальными задачами и собственным стилем ведения переговоров. Но при этом это не тренинг продаж. Предлагаемые навыки скорее лежат в сфере правильного управления отношениями с такой категорией наших деловых партнеров.

Содержание тренинга:

- Интерактивный практикум, групповая дискуссия «Ресурсы и ограничения статусных переговоров». В обсуждении выделяются существенные признаки переговоров данного типа, психологический настрой партнеров по переговорам и требования, которые необходимо соблюдать при  проведении таких переговоров.

- Видеопрактикум «Базовые принципы и ошибки переговоров». На примере анализа видеосюжетов выделяются общие правила управляемых переговоров. Разбираются классические ошибки, которые, напротив, осложняют проведение переговоров.

- Деловая игра, тренинг-практикум «Мотиваторы и могильщики взаимодействия». На основе имитационной игры и  анализа практического опыта участников тренинга отрабатываются приемы правильной работы с аргументами.

- Кейс-практикум «Убеждающее воздействие». На примере проведения бизнес-кейса разбираются особенности и  конкретные приемы убеждающего общения.

- Видео-практикум, тренинг-практикум «Управление вверх». Изучаются принципы убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником. В том числе рассматриваются и внутриорганизационные переговоры.

- Деловая игра и видео-практикум «Оперативное досье клиента». Разбираются прикладные способы получения информации о человеке для планирования убеждающей коммуникации или выстраивания стратегии взаимодействия с деловым партнером.

- Кейс-практикум, видеотренинг. На примере каскада бизнес–кейсов переговоров отрабатываются все разобранные в тренинге приемы, анализируются индивидуальные стили ведения переговоров.

- Тренинг-практикум «Эмпатийное воздействие». Рассматривается эмоциональный интеллект как основа выстраивания правильных отношений с собеседником в процессе делового общения.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 044 219-08-08
we in facebook we in vk


Фолкнер: Он ни разу не использовал слово, за значением которого читатель полез бы в словарь.
Хемингуэй: Бедняга Фолкнер. Он правда думает, что сильные эмоции исходят из умных слов?

Вдохновляющие нас отзывы
«Тренинг позволил уточнить и согласовать понимание лидерства для команды. Осознал необходимость изменений, как личных, так и организационных. Тренинг позволил команде объединиться вокруг одной цели».
Дидок Игорь
отзыв о тренинге "Лидерство" Кукушкин Марк
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design