Приёмы борьбы в жёстких переговорах
Забровский Станислав
Станислав Забровский - тренер международного уровня по работе с управленческими компетенциями. Преподаватель программ Executive МВА. Лицензиат таллинской школы менеджмента ( школа В. Тарасова"). Ведущий внешний эксперт школы Глеба Архангельского по управлению временем и личной эффективностью.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Тренинг для тех, кто хочет научиться уверенно справляться с ситуациями давления, диктата, цейтнота, жестких условий  взаимодействия. В ситуациях, когда высока цена вопроса. Уметь действовать, просчитывая последствия и  беря необходимую ответственность на себя.

Преимущества проекта:

- проверка «боеспособности» менеджерского состава «без потерь»

- повышение эффективности переговорных навыков

- работа в проблемном поле компании

- повышение системности и скорости мышления

Курс включает в себя: 

-стратегию и тактику сотрудничества

 -критерии выбора моделей поведения в переговорной борьбе

-приемы и контрприемы в «жёстких» переговорах

-приемы и контрприемы деловой и позиционной борьбы в переговорах

-разработку и сценирование стратегий решения внутрифирменных проблемных ситуаций

Задачи тренинга:

- Научиться уверенно справляться с ситуациями прямого давления, диктата, жестких условий  взаимодействия. В ситуациях,  когда высока цена вопроса и есть основания предполагать, что Партнер имеет желание не учитывать Ваш интерес.

- Разбираются и отрабатываются: механизмы, стандартные поведенческие реакции при использовании «многоэшелонированных» сценариев атаки и противодействия в ситуациях делового общения, приемы психологического давления и «провокативного» поведения.

- Отрабатываются варианты поведения, позволяющий противодействовать результативности данных тактик. 

- В активном взаимодействии участников исследуется методы преодоления сопротивления партнера по переговорам, производится отработка технологических приемов фиксации потребности и тактик убеждения.

- Найти пути  решения практических ситуаций, предлагаемых участниками тренинга.

- Повысить самостоятельность принятия решений и ответственности подчиненными;

- Повысить исполнительскую дисциплину отданных поручений и задач;

- Проверить «боеспособность» менеджерского состава «без потерь», повысить эффективность переговорных навыков, повысить системность и скорость мышления, повысить адекватность менеджерского решения;

Программа

Управление конфликтом и приемы защиты статуса

Введение в жанр и тему тренинга
Специфика и признаки сложных  переговоров
Гарвардская модель переговоров
Принципы и навыки успешного ведения переговоров
Индивидуальные ресурсы и приемы в переговорах
Естественные реакции на агрессию
Защита от давления
Рациональные принципы защиты.  

Инструменты воздействия

Приёмы создания условий непобедимости в жёстком взаимодействии
Формула, приём, стратагема
Три части управленческого приёма
Динамические стереотипы и разделение управленческого труда

Стратегии и приёмы  управления сложными ситуациями

Приемы и  стратагемы
Принципы борьбы и сотрудничества
Психологическая устойчивость и противодействие давлению в конфликтных ситуациях
Стратагемное  мышление и многоходовые комбинации в достижении результата без борьбы
Дополнительные приёмы.

Позиционная и деловая борьба в переговорах

Деловая  и позиционная борьба
Ситуационное поведение в конфликтных и динамичных ситуациях (переговоры)
Поведение и решения в  динамически развивающихся ролевых ситуациях с заданными ролями и интересами




CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Аристотель Онассис
Чтобы преуспеть в бизнесе, нужно заставить других видеть вещи так, как их видите вы. Аристотель Онассис
Вдохновляющие нас отзывы
Тренинг дал возможность взглянуть на процесс управления под новым углом. Стиль работы тренера очень интересный.
Юлия Герзанич
отзыв о тренинге "Новые компетенции менеджера (Новый менеджмент)" Бубнов Иван
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design