Приёмы борьбы в жёстких переговорах
Забровский Станислав
Станислав Забровский - тренер международного уровня по работе с управленческими компетенциями. Преподаватель программ Executive МВА. Лицензиат таллинской школы менеджмента ( школа В. Тарасова"). Ведущий внешний эксперт школы Глеба Архангельского по управлению временем и личной эффективностью.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Тренинг для тех, кто хочет научиться уверенно справляться с ситуациями давления, диктата, цейтнота, жестких условий  взаимодействия. В ситуациях, когда высока цена вопроса. Уметь действовать, просчитывая последствия и  беря необходимую ответственность на себя.

Преимущества проекта:

- проверка «боеспособности» менеджерского состава «без потерь»

- повышение эффективности переговорных навыков

- работа в проблемном поле компании

- повышение системности и скорости мышления

Курс включает в себя: 

-стратегию и тактику сотрудничества

 -критерии выбора моделей поведения в переговорной борьбе

-приемы и контрприемы в «жёстких» переговорах

-приемы и контрприемы деловой и позиционной борьбы в переговорах

-разработку и сценирование стратегий решения внутрифирменных проблемных ситуаций

Задачи тренинга:

- Научиться уверенно справляться с ситуациями прямого давления, диктата, жестких условий  взаимодействия. В ситуациях,  когда высока цена вопроса и есть основания предполагать, что Партнер имеет желание не учитывать Ваш интерес.

- Разбираются и отрабатываются: механизмы, стандартные поведенческие реакции при использовании «многоэшелонированных» сценариев атаки и противодействия в ситуациях делового общения, приемы психологического давления и «провокативного» поведения.

- Отрабатываются варианты поведения, позволяющий противодействовать результативности данных тактик. 

- В активном взаимодействии участников исследуется методы преодоления сопротивления партнера по переговорам, производится отработка технологических приемов фиксации потребности и тактик убеждения.

- Найти пути  решения практических ситуаций, предлагаемых участниками тренинга.

- Повысить самостоятельность принятия решений и ответственности подчиненными;

- Повысить исполнительскую дисциплину отданных поручений и задач;

- Проверить «боеспособность» менеджерского состава «без потерь», повысить эффективность переговорных навыков, повысить системность и скорость мышления, повысить адекватность менеджерского решения;

Программа

Управление конфликтом и приемы защиты статуса

Введение в жанр и тему тренинга
Специфика и признаки сложных  переговоров
Гарвардская модель переговоров
Принципы и навыки успешного ведения переговоров
Индивидуальные ресурсы и приемы в переговорах
Естественные реакции на агрессию
Защита от давления
Рациональные принципы защиты.  

Инструменты воздействия

Приёмы создания условий непобедимости в жёстком взаимодействии
Формула, приём, стратагема
Три части управленческого приёма
Динамические стереотипы и разделение управленческого труда

Стратегии и приёмы  управления сложными ситуациями

Приемы и  стратагемы
Принципы борьбы и сотрудничества
Психологическая устойчивость и противодействие давлению в конфликтных ситуациях
Стратагемное  мышление и многоходовые комбинации в достижении результата без борьбы
Дополнительные приёмы.

Позиционная и деловая борьба в переговорах

Деловая  и позиционная борьба
Ситуационное поведение в конфликтных и динамичных ситуациях (переговоры)
Поведение и решения в  динамически развивающихся ролевых ситуациях с заданными ролями и интересами




CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 044 219-08-08
we in facebook we in vk
Аристотель Онассис
Чтобы преуспеть в бизнесе, нужно заставить других видеть вещи так, как их видите вы. Аристотель Онассис
Вдохновляющие нас отзывы
«Замечательный тренинг, очень весело и динамично. Узнала очень много нового. Особенно понравился разбор ситуаций. Узнала, что нужно и чего не следует делать на переговорах. Много практики».
Захарова Юлия
отзыв о тренинге "Управление отношениями с клиентами" Татарский Константин
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design