
Подробнее о тренере Статьи
Как превратить продажи из источника стресса в источник энергии для достижения результатов?
Продажи – важная и ценная профессия. Ни одно предприятие не может существовать без продавцов. Продавцы – визитная карточка любой компании. Их вклад в результаты бизнеса огромен.
При этом мы видим мало людей, которые могут честно сказать: «Я продавец и я горжусь тем, что делаю!»
Мы убеждены, что именно любовь к своей работе – это ключевой фактор успеха в продажах.
Большинство тренингов продаж работают на уровне поведения, техник, знаний и навыков продавцов. Это очень важно, но это вторично.
Программа «Счастье в продажах» фокусируется на том, чтобы продавцы любили свою работу, свою компанию и своих клиентов и гордились своей профессией.
Цель программы:
Повышение эффективности продавца (увеличение объемов продаж, прибыли компании, собственного дохода) через изменение своего отношения к делу.
Аудитория (для кого эта программа):
- Для продавцов, которые только начинают работать и хотят сделать свой вход в профессию легче, результативнее и быстрее
- Для опытных продавцов, нуждающихся в переходе на новую ступень (новый уровень результатов и удовольствия в продажах)
- Для тех людей, которые в данный момент находятся на этапе профессионального выгорания и решают, что делать дальше
- Для руководителей отделов продаж, которым важно создавать высокие результаты и приверженную, устойчивую, профессиональную команду
Ключевые темы программы:
- Цели, планы и результаты. Как ставить цели продаж, чтобы они, вовлекали в работу и помогали двигаться, а не разрушали желание действовать?
- Источники энергии в работе продавца. Как получать мотивацию, и удовольствие непосредственно в процессе продаж?
- Барьеры эффективности. Где и за счет чего я теряю эффективность в продажах? Какие установки, навыки и привычки необходимо выработать в себе для преодоления этих барьеров?
- Скрытые ресурсы. Как увидеть и использовать сильные стороны каждого продавца и команды продаж в целом? Какие резервы есть в команде продавцов, но пока не задействованы?
- Профессиональная позиция продавца. Какая позиция (отношение) к себе, к продукту, к клиентам, к процессу продаж будет наиболее органичной и продуктивной для каждого продавца?
- Культура продаж. Как создать в отделе продаж атмосферу, стимулирующую достижение результатов и взаимную поддержку?
Результаты программы:
- Постановка индивидуальных амбициозных целей продаж. Личный план достижения этих целей и развития в продажах на месяц. Готовность представить этот план руководителю
- Выводы и рекомендации ведущих по развитию каждого сотрудника, прошедшего тренинг
- Формирование позиции, позволяющей создавать доверительные и результативные отношения с клиентами
- Заряд энергии и энтузиазма, желание действовать, увеличивать продажи и осознание своих личных источников интереса в процессе продаж, которые позволят создавать высокие результаты в долгосрочной перспективе
- Набор индивидуально подобранных практик и инструментов, позволяющих поддерживать высокую мотивацию в продажах
- Индивидуальный перечень, страхов, ограничений, недостающих компетенций, снижающих личную эффективность в продажах. Стратегии и практики работы с ними
- Личная карта силы: понимание и признание своих существующих способностей, навыков, компетенций в продажах
- Технологии и практики понимания истинных потребностей клиентов (конкретные инструменты, которые можно использовать в работе каждый день)
- Осознание своей ценности как продавца, увеличение уверенности в себе, своем продукте, своей компании
- Осознание своей ответственности, как продавца и увеличение лояльности компании
- Технологии и практики работы с источниками стресса в продажах (трудными клиентами, возражениями, дедлайнами, конфликтами)
- Расширение индивидуального репертуара техник продаж за счет организованного обмена лучшими практиками с коллегами
- Умение продавать присутствующие в ассортименте товары и услуги, за счет развития способности видеть реальную ценность в своем продукте и согласовывать ее с потребностью клиента
- Развитие способности «настроиться на одну волну» с клиентом, умение находить контакт даже с самыми статусными и «трудными» клиентами
- Портрет ключевых компетенций идеального продавца
- Создание личной «команды поддержки» повышения эффективности в продажах для каждого участника
Выборочные отзывы участников о программе из разных групп как открытого формата, так и корпоративного:
· К концу тренинга у меня есть конкретный план действий для достижения цели по продажам.
· Теперь я знаю, как увеличить продажи – это зависит от собственных целей. Главное чётко сформулированная цель, понимание какими темпами к ней иду, что для этого делаю, важна вдохновляющая цель.
· Стало более понятно, как владеть ситуацией с клиентами, как переходить из одной позиции в другую, как правильно решить конфликтную ситуацию.
· Было открытием – внутри нас много нас, на работе включить в себе идеального продавца.
· + 15% выработан реальный план действий. Осмелюсь воплотить в жизнь свои творческие планы, которые могут приносить мне доход, который мне нужен, появился стимул заняться этим, а не откладывать на потом.
· В течение двух дней приходили идеи, как не бояться трудностей, и не переоценивать себя. Я поверила, что во мне есть креатив, и я - лучший в своём деле человек. Борьба с эмоциями и ограничениями отвлекает от цели. Моя цель увеличилась и перестала быть концом развития, удалось заглянуть дальше.
· Стало открытием, как управлять собой и получать ответы на вопросы, как найти в себе внутреннюю энергию и использовать её.
· Беру на заметку 7 факторов счастья в моей деятельности, буду каждый день строить через это.
· Позиция – это главное, из-за чего меняется деятельность.

- Все можно сделать в два раза лучше, чем делалось до сих пор.
Генри Форд.