Стратегическое управление маркетингом
Желтомирская Татьяна
Татьяна Желтомирская - сертифицированный консультант с 16-летним опытом в области маркетинговых стратегий и позиционирования компании и бренда, командный лидер, руководитель проектов, рыночный стратег, тренер и преподаватель программы MBA.
Подробнее о тренере
Целевая аудитория тренинга - акционеры, менеджеры высшего и среднего звена, отвечающие за развитие компании, определение ключевых компетенций организации, позиционирование компании на рынке и достижение миссии. 

Участники тренинга узнают о достоинствах и недостатках базовых моделей стратегического планирования; научатся анализировать и разрабатывать миссии для своих компаний, определять ключевые компетенции организации и приоритетные стратегии; получат понимание того, как ключевые компетенции организации могут быть использованы с целью достижения миссии организации.

1. Определение и создание понятной, простой и основанной на реальности миссии и видения для компании и ее акционеров

2. Определение ключевых компетенций организации. Как ключевые компетенции организациии могут быть использованы с целью достижения миссии организации.

Работа в группах: Определение ключевых компетенций  своей компании

3. Оценка различных подходов к процессу стратегического планирования

  • Рациональная (классическая) модель: достоинства и недостатки
  • Базовые анализы для стратегического планирования

Работа в группах:  Проведение анализов PEST, SWOT, портфельный анализ (BCG, Aaker) GAPанализ, Valuechain

  • Ситуативная модель: достоинства и недостатки

4. Типы стратегического выбора:

  1. Институциональные стратегии (стратегии роста)
  2. Конкурентные стратегии
  3. Продуктовые стратегии
CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
«Конкретный, актуальный, структурированный. Посмотрела на некоторые вещи другими глазами, осмысленно поняв причины потерь времени. Тренинг объясняет разобраться в сложных вопросах организации рабочего дня».
Ильчук В.Н.
отзыв о тренинге "Рациональное планирование и управление временем Корпоративный Тайм-менеджмент " Забровский Станислав
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design