Стратегическое управление маркетингом
Желтомирская Татьяна
Татьяна Желтомирская - сертифицированный консультант с 16-летним опытом в области маркетинговых стратегий и позиционирования компании и бренда, командный лидер, руководитель проектов, рыночный стратег, тренер и преподаватель программы MBA.
Подробнее о тренере
Целевая аудитория тренинга - акционеры, менеджеры высшего и среднего звена, отвечающие за развитие компании, определение ключевых компетенций организации, позиционирование компании на рынке и достижение миссии. 

Участники тренинга узнают о достоинствах и недостатках базовых моделей стратегического планирования; научатся анализировать и разрабатывать миссии для своих компаний, определять ключевые компетенции организации и приоритетные стратегии; получат понимание того, как ключевые компетенции организации могут быть использованы с целью достижения миссии организации.

1. Определение и создание понятной, простой и основанной на реальности миссии и видения для компании и ее акционеров

2. Определение ключевых компетенций организации. Как ключевые компетенции организациии могут быть использованы с целью достижения миссии организации.

Работа в группах: Определение ключевых компетенций  своей компании

3. Оценка различных подходов к процессу стратегического планирования

  • Рациональная (классическая) модель: достоинства и недостатки
  • Базовые анализы для стратегического планирования

Работа в группах:  Проведение анализов PEST, SWOT, портфельный анализ (BCG, Aaker) GAPанализ, Valuechain

  • Ситуативная модель: достоинства и недостатки

4. Типы стратегического выбора:

  1. Институциональные стратегии (стратегии роста)
  2. Конкурентные стратегии
  3. Продуктовые стратегии
CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
«Тренинг дает четкое видение относительно создания, развития, управления и завершения проекта. Получил структуризацию знаний в данной области, открытие новых областей для действия».
Томочко А.В.
отзыв о тренинге "Управление изменениями" Ищенко Алексей
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design