Стратегическое управление маркетингом

Татьяна Желтомирская - сертифицированный консультант с 16-летним опытом в области маркетинговых стратегий и позиционирования компании и бренда, командный лидер, руководитель проектов, рыночный стратег, тренер и преподаватель программы MBA.
Подробнее о тренере
Подробнее о тренере
Целевая аудитория тренинга - акционеры, менеджеры высшего и среднего звена, отвечающие за развитие компании, определение ключевых компетенций организации, позиционирование компании на рынке и достижение миссии.
Участники тренинга узнают о достоинствах и недостатках базовых моделей стратегического планирования; научатся анализировать и разрабатывать миссии для своих компаний, определять ключевые компетенции организации и приоритетные стратегии; получат понимание того, как ключевые компетенции организации могут быть использованы с целью достижения миссии организации.
1. Определение и создание понятной, простой и основанной на реальности миссии и видения для компании и ее акционеров
Участники тренинга узнают о достоинствах и недостатках базовых моделей стратегического планирования; научатся анализировать и разрабатывать миссии для своих компаний, определять ключевые компетенции организации и приоритетные стратегии; получат понимание того, как ключевые компетенции организации могут быть использованы с целью достижения миссии организации.
1. Определение и создание понятной, простой и основанной на реальности миссии и видения для компании и ее акционеров
2. Определение ключевых компетенций организации. Как ключевые компетенции организациии могут быть использованы с целью достижения миссии организации.
Работа в группах: Определение ключевых компетенций своей компании
3. Оценка различных подходов к процессу стратегического планирования
- Рациональная (классическая) модель: достоинства и недостатки
- Базовые анализы для стратегического планирования
Работа в группах: Проведение анализов PEST, SWOT, портфельный анализ (BCG, Aaker) GAPанализ, Valuechain
- Ситуативная модель: достоинства и недостатки
4. Типы стратегического выбора:
- Институциональные стратегии (стратегии роста)
- Конкурентные стратегии
- Продуктовые стратегии
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07

Чтобы преуспеть в бизнесе, нужно заставить других видеть вещи так, как их видите вы. Аристотель Онассис
Вдохновляющие нас отзывы
«Очень реальные, правильные вещи описаны и проговорены простым и доступным способом. Предложены реальные инструменты управления людьми».
Пальчик Б.
отзыв о тренинге "Эффективное управление персоналом" Татьяна Громова,