
Подробнее о тренере Отзывы Статьи
Управление конфликтами в бизнес среде
Целевая аудитория:
Руководители, ключевые сотрудники компаний
Цель:
Овладеть навыками конструктивной коммуникации: коллегиальное обсуждение и
принятие решений, анализ проблем, обратная связь коллегам
Научиться:
Понимать причины и виды конфликтов внутри компании
При анализе конфликтов использовать системный и комплексный подход
Урегулировать конфликты с учетом базовых интересов компании
Использовать техники снижения уровня конфликтности в компании и
формирования атмосферы сотрудничества
Программа:
1. Введение в курс
2. Понятие «конфликт». Причины конфликтов внутри
компании. Виды конфликтов
3. Управление конфликтами внутри компании
Диагностика конфликта: симптомы зарождающегося конфликта,
индикаторы актуального конфликта
Анализ конфликтной ситуации: карта «ПОЗИЦИИ/ИНТЕРЕСЫ»
Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон
Выявление мотивации оппонентов
Тактики поведения в конфликтной ситуации: сотрудничество,
соперничество, уступка, компромисс, уход
Выбор оптимальной тактики поведения с учетом базовых интересов
компании
Пошаговый алгоритм урегулирования конфликтной ситуации
Переговоры в процессе урегулирования конфликтов: особенности
проведения, правила и методы
Использование техники медиации при урегулировании конфликтной
ситуации
4. Преодоление конфликта на поведенческом уровне
5. Развитие компетенции «сотрудничество» и ключевых навыков
конструктивной коммуникации
Развитие навыков коллегиального обсуждения рабочих вопросов,
модерации и фасилитации
Развитие навыков коллегиального принятия решений, в том числе в
ситуации неопределенности
Развитие навыков анализа и решения проблем, возникающих в процессе
совместной работы
Развитие навыков предоставления корректирующей обратной связи
коллегам в процессе совместной работы
Более подробно содержательная часть программы оговаривается дополнительно.

Умение организовать работу – это искусство достижения выдающихся результатов с помощью обычных сотрудников. Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале