Управление конфликтами в бизнес среде
Громова Татьяна
Татьяна Громова - ведущий тренер-консультант в сфере управленческих компетенций. Татьяна имеет 15–летний опыт проведения долгосрочных тренинговых программ, выстраивания систем обучения руководителей крупных компаний, внедрения системы ключевых показателей эффективности, систем материальной мотивации, управления качеством.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Управление конфликтами в бизнес среде

Целевая аудитория:
Руководители, ключевые сотрудники компаний

Цель:
Овладеть навыками конструктивной коммуникации: коллегиальное обсуждение и

принятие решений, анализ проблем, обратная связь коллегам

Научиться:

Понимать причины и виды конфликтов внутри компании

При анализе конфликтов использовать системный и комплексный подход

Урегулировать конфликты с учетом базовых интересов компании

Использовать техники снижения уровня конфликтности в компании и

формирования атмосферы сотрудничества

Программа:

1. Введение в курс

2. Понятие «конфликт». Причины конфликтов внутри
компании. Виды конфликтов

3. Управление конфликтами внутри компании

Диагностика конфликта: симптомы зарождающегося конфликта,

индикаторы актуального конфликта

Анализ конфликтной ситуации: карта «ПОЗИЦИИ/ИНТЕРЕСЫ»

Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон

Выявление мотивации оппонентов

Тактики поведения в конфликтной ситуации: сотрудничество,

соперничество, уступка, компромисс, уход

Выбор оптимальной тактики поведения с учетом базовых интересов

компании

Пошаговый алгоритм урегулирования конфликтной ситуации

Переговоры в процессе урегулирования конфликтов: особенности

проведения, правила и методы

Использование техники медиации при урегулировании конфликтной

ситуации

4. Преодоление конфликта на поведенческом уровне

5. Развитие компетенции «сотрудничество» и ключевых навыков
конструктивной коммуникации

Развитие навыков коллегиального обсуждения рабочих вопросов,

модерации и фасилитации

Развитие навыков коллегиального принятия решений, в том числе в

ситуации неопределенности

Развитие навыков анализа и решения проблем, возникающих в процессе

совместной работы

Развитие навыков предоставления корректирующей обратной связи

коллегам в процессе совместной работы

Более подробно содержательная часть программы оговаривается дополнительно.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Аристотель Онассис
Чтобы преуспеть в бизнесе, нужно заставить других видеть вещи так, как их видите вы. Аристотель Онассис
Вдохновляющие нас отзывы
Тренинг дал возможность взглянуть на процесс управления под новым углом. Стиль работы тренера очень интересный.
Юлия Герзанич
отзыв о тренинге "Новые компетенции менеджера (Новый менеджмент)" Бубнов Иван
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design