Управление конфликтами

Павел Пискарев - бизнес-тренер, бренд-коуч, игротехник, консультант, коуч управляющий партнер компании «Пискарев и Партнеры». Тренер-консультант в области стратегии бизнеса.
Подробнее о тренере
Подробнее о тренере
Кому:
- Топ-менеджерам и управленческим командам.
- Менеджерам и специалистам на постах с высокой степенью коммуникации.
- Сотрудникам подразделений HR и службам управления персоналом.
Цели тренинга:
- Обрести системное представление о природе конфликта.
- Структурировать методы диагностики и управления конфликтом.
- Сформировать адекватные стратегии реагирования в деловых конфликтах.
- Научиться методам, приемам и техникам управления конфликтами.
- Повысить уровень компетентности в управлении персоналом.
Содержательное наполнение:
Конфликты в системе управления:
- Определение предметного поля конфликтов. Природа конфликта.
- Границы. Границы личности. Границы корпоративного управления. Границы полномочий.
- Конфликтная природа управленческих решений. Определение организационных конфликтов.
- Классификация конфликтов в управлении. Методология анализа конфликтов.
- Особенности трудовых конфликтов. Саботаж, неповиновение, непонимание и другие конфликты.
Системные характеристики конфликтов:
Структурные характеристики конфликта
- Основные субъекты и участники конфликтного процесса. Виды объектов.
- Структура предметов конфликта: ресурсы, статус, ценности, нормы.
- Три сферы конфликтного поля менеджера.
Динамические показатели конфликта
- Стадии и фазы процесса конфликта. Конфликтная ситуация как первая стадия конфликта.
- Понятие конфликтной напряженности. Признаки и показатели напряженности.
- Конфликтное взаимодействие: процессы эскалации и деэскалации конфликта.
- Завершение конфликта и его основные формы.
Функции и последствия конфликтов в системе управления
- Плюсы и минусы конфликта в организации.
- Конфликт, как инструмент развития организации. Зоны ближайшего развития.
- Управление конфликтами в модели деловых компетенций менеджера.
Методы управления конфликтами:
- Неизбежность возникновения конфликтов и необходимость управления ими.
- Возможности и ограничения в управлении конфликтами.
- Основные стратегии управления конфликтами.
- Особенности и проблемы применения стратегий регулирования и разрешения конфликтов.
Практикум управления конфликтами. Техники, приемы и методы:
- Карта конфликтного поля. Расстановка и баланс сил в конфликте.
- Корпоративная культура как инструмент управления конфликтами.
- Нормативные акты в управлении конфликтами.
- Деловой этикет.
- Принципы бесконфликтного общения. Коммуникативное айкидо.
- Медиация. Технологии переговоров и посредничества при управлении конфликтами.
- Игровые методы управления конфликтами.
- Тестирование, анкетирование, исследование конфликтного потенциала.
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07

Фолкнер: Он ни разу не использовал слово, за значением которого читатель полез бы в словарь.
Хемингуэй: Бедняга Фолкнер. Он правда думает, что сильные эмоции исходят из умных слов?
Вдохновляющие нас отзывы
Один из немногих тренингов, которые стоит посетить и на котором сразу делаешь прорыв, растешь.
Денис Руденко
отзыв о тренинге "Презентация перед сложной аудиторией" Гальчин Александр