Управление конфликтами
Пискарев Павел
Павел Пискарев - бизнес-тренер, бренд-коуч, игротехник, консультант, коуч управляющий партнер компании «Пискарев и Партнеры». Тренер-консультант в области стратегии бизнеса.
Подробнее о тренере

Кому:

  • Топ-менеджерам и управленческим командам.
  • Менеджерам и специалистам на постах с высокой степенью коммуникации.
  • Сотрудникам подразделений HR и службам управления персоналом.

 Цели тренинга:

  • Обрести системное представление о природе конфликта.
  • Структурировать методы диагностики и управления  конфликтом.
  • Сформировать адекватные стратегии реагирования в деловых конфликтах.
  • Научиться методам, приемам и техникам управления конфликтами.
  • Повысить уровень компетентности в управлении персоналом.

Содержательное наполнение:

Конфликты в системе управления:

  • Определение предметного поля конфликтов. Природа конфликта.
  • Границы. Границы личности. Границы корпоративного управления. Границы полномочий.
  • Конфликтная природа управленческих решений. Определение организационных конфликтов.
  • Классификация конфликтов в управлении. Методология анализа конфликтов.
  • Особенности трудовых конфликтов. Саботаж, неповиновение, непонимание и другие конфликты.

 

 Системные характеристики конфликтов:

Структурные характеристики конфликта

  • Основные субъекты и участники конфликтного процесса. Виды объектов.
  • Структура  предметов конфликта:  ресурсы, статус, ценности, нормы. 
  • Три сферы конфликтного поля менеджера.

Динамические показатели конфликта

  • Стадии и фазы процесса конфликта. Конфликтная ситуация как  первая стадия конфликта.
  • Понятие конфликтной напряженности.  Признаки и показатели напряженности.
  • Конфликтное взаимодействие: процессы эскалации и деэскалации конфликта. 
  • Завершение конфликта и его основные формы. 

Функции и последствия конфликтов в системе управления

  • Плюсы и минусы конфликта в организации.
  • Конфликт, как инструмент развития организации. Зоны ближайшего развития.
  • Управление конфликтами в модели деловых компетенций менеджера.

Методы управления конфликтами:

  • Неизбежность возникновения конфликтов и необходимость управления ими.
  • Возможности и ограничения в управлении конфликтами.
  • Основные стратегии управления конфликтами.
  • Особенности и проблемы применения стратегий регулирования и разрешения конфликтов.

Практикум управления конфликтами. Техники, приемы и методы:

  • Карта конфликтного поля. Расстановка и баланс сил в конфликте.
  • Корпоративная культура как инструмент управления конфликтами.
  • Нормативные акты в управлении конфликтами.
  • Деловой этикет.
  • Принципы бесконфликтного общения. Коммуникативное айкидо.
  • Медиация. Технологии переговоров и посредничества при управлении конфликтами.
  • Игровые методы управления конфликтами.
  • Тестирование, анкетирование, исследование конфликтного потенциала.
CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
«В десятку. Подняты многие застарелые проблемы. Выстроено конструктивное обсуждение, заложены основы доверия. Единомыслие топ-команды по ключевым вопросам. Тренинг максимально соответствовал программе».
Галунко Наталья
отзыв о тренинге "Лидерство" Кукушкин Марк
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design