Управление отношениями с клиентами
Татарский Константин
Константин Татарский – бизнес-тренер с 15-летним опытом в области переговоров и управления продажами. Практика выстраивания системы продаж в крупных компаниях. Директор разработки и внедрения корпоративных программ обучения в компаниях Клиентов.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Целевая аудитория:
Руководители департаментов по работе с клиентами и сотрудники, ведущие переговоры с клиентами
Цель:
Повысить эффективность работы  за счет:
- Получения и дальнейшего использования техник и стратегий ведения сложных переговоров
- Разработки и внедрения комплексного подхода к построению и развитию отношений с ключевыми партнерами

Программа:
Блок 1.

Комплексное предложение клиенту (создание продукта)

-Особенности переговоров на рынке В2В. Понятие комплексной услуги

-Консультативные переговоры как метод развития рынка. Техники и подходы

-Этапы развития клиента. Оценка потенциала клиента и возможности его изменения.

-Роль и задачи представителя компании как консультанта для клиента.

-Возможные пути развития Клиентов на новых и давно разработанных территориях

Блок 2

Переговоры о комплексных предложениях с Клиентами

-Этапы личного контакта с клиентом.

-Структура пролонгированных переговоров на рынке В2В

-Аналитика по клиенту и территории. Разработка актуального предложения существующему клиенту.

-Этапы  переговоров с клиентом

-Подготовка к общению с клиентом.

-Постановка этапной цели

-Подготовка экономического обоснования предложения

-Определение стратегии поведения в зависимости от ситуации и текущей цели

-Установление контакта. Специфика общения с клиентом – «другом».

-Актуализация потребности в развитии бизнеса. СПИН-модель

-Представление предложения

-Работа с негативными реакциями клиента. 

-Заключение сделки или достижение договоренностей о дальнейших действиях.

 Аналитика договоренностей

 Контроль соблюдения договоренностей

Более подробно содержательная часть программы оговаривается дополнительно.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале
Умение организовать работу – это искусство достижения выдающихся результатов с помощью обычных сотрудников. Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале
Вдохновляющие нас отзывы
Впечатление самое позитивное. Креативное мышление, новые взгляды на жизнь и на бизнес-процессы. Плюс – за короткое время много интересных идей. Миус – все-таки мало времени. Тренинг проведен на высоком профессиональном уровне.
Татьяна Цой
отзыв о тренинге "Новые компетенции менеджера (Новый менеджмент)" Бубнов Иван
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design