Ведение переговоров по закупкам
Татарский Константин
Константин Татарский – бизнес-тренер с 15-летним опытом в области переговоров и управления продажами. Практика выстраивания системы продаж в крупных компаниях. Директор разработки и внедрения корпоративных программ обучения в компаниях Клиентов.
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи

Целевая аудитория:

Сотрудники, которые стремятся развить навыки ведения переговоров по закупкам

Цель:

Основное внимание в тренинге будет уделено развитию умений участников вести переговоры с текущими поставщиками: представлять выгоды долгосрочного сотрудничества со своей компанией;  договариваться с выгодой для своей компании о финансовых условиях работы, решать конфликтные ситуации (при нарушении условий поставки)

Программа:

Введение и задачи курса

- Знания и навыки для достижения результата

- Единый взгляд на процесс переговоров

Профессиональное ведение переговоров по закупкам

Анализ доминирующего стиля ведения переговоров участников

Начало контакта с поставщиком в рамках начала переговоров.  Уточнение позиции 

Оценка поставщика для определения тактики ведения переговоров

Обсуждение условий работы

- Создание имиджа «правильного партнера» для поставщика

- Как преодолеть скептицизм и безразличие поставщика

- На что обратить внимание в контракте

- Как торговаться, обсуждая условия (правило «если ..., то..» и т.д.)

- Как получить товар в кредит и со скидкой

Работа с «трудными» поставщиками и их претензиями. Решение конфликтных ситуаций

Результативное завершение переговоров

Более подробно содержательная часть программы оговаривается дополнительно.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
У каждого человека есть способности, благодаря которым он может достичь фантастических результатов в определенной сфере деятельности. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
«Замечательный тренинг, очень весело и динамично. Узнала очень много нового. Особенно понравился разбор ситуаций. Узнала, что нужно и чего не следует делать на переговорах. Много практики».
Захарова Юлия
отзыв о тренинге "Управление отношениями с клиентами" Татарский Константин
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design