
Подробнее о тренере Отзывы Статьи
Цель:
Обобщить имеющийся опыт работы, получить качественный анализ индивидуального стиля и расширить знакомство участников тренинга со специфическими технологиями управления переговорами с VIP — клиентами
Программа:
1. Групповая дискуссия «Ресурсы и ограничения VIP — переговоров».
В обсуждении выделяются существенные признаки переговоров данного типа и требования, которые необходимо соблюдать при их проведении.
2. Видеопрактикум «Базовые принципы и ошибки VIP — переговоров».
На примере анализа сюжета выделяются общие стратегии управления общением со сложным клиентом.
3. Имитационная игра, видеотренинг «Способы управления контактом с важным клиентом».
На основе анализа практического опыта участников тренинга отрабатываются приемы управления контактом: подстройка, противодействие прессингу, специальные техники коммуникации.
4. Дидактическая игра «Базовые инструменты воздействия». Разбирается психологическая основа воздействующей коммуникации — субличности.
5. Деловая игра «Приглашение на презентацию».
В практическом кейсе отрабатывается навык работы с субличностями собеседника.
6. Видеопрактикум «Управление вверх».
Изучаются технологии убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником.
7. Тренинг «Приемы неявного убеждения».
Отрабатываются технологии убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником.
8. Практикум «Технологии работы с информацией».
Разбираются правила и отрабатываются навыки работы с информацией как основой организации убеждающего общения.
9. Видеопрактикум «Приемы „раскручивающего“ диалога».
Изучается стиль общения с собеседником в целях получения максимума информации.
10. Деловая игра «Досье клиента».
Разбираются способы организации полученной информации в целях планирования убеждающей коммуникации или стратегии взаимодействия с деловым партнером.
11. Практикум «Правила работы с вопросами».
12. Дидактическая игра «Убеждающее воздействие».
На примере учебной ситуации разбираются основные правила по неявному выявлению потребностей собеседника, продолжается работа с приемами убеждающей коммуникации.
13. Деловая игра «VIP — переговоры».
На примере модели переговоров отрабатываются все разобранные в тренинге приемы.
14. Практикум «Эмпатийное воздействие».
Анализируются приемы установления эмоционально — положительных отношений с собеседником

У каждого человека есть способности, благодаря которым он может достичь фантастических результатов в определенной сфере деятельности. Брайан Трейси