
Подробнее о тренере Отзывы Статьи
Управление подобными ситуациями возможно, если вы демонстрируете способность адекватно работать даже в жестких моделях общения. В тренинге отрабатываются соответствующие прикладные техники.
Базовое понятие тренинга:
Владение технологией жестких переговоров - это умение перехватывать управление в жестком сценарии собеседника по переговорам; навык побеждать без перехода к «войне».
Цели:
Раскрыть общие закономерности протекания жестких переговоров, определить основные стратегии перехвата управления, отработать навыки, позволяющие контролировать протекание жестких переговоров.
Формат тренинга:
Данный тренинг по-настоящему интерактивен. Если вы решите принять участие в нем, то будьте готовы к большому количеству практических ситуаций. Деловые игры, используемые в тренинге, позволяют выявить основные эффекты работы нашего сознания в эмоционально – жестких ситуациях. Темп работы очень высокий, но при этом можно будет дополнительно поработать с методическими материалами для шлифовки навыка. Конечно, тренинг наиболее интересен, если у вас уже есть опыт «жестких» переговоров. При желании, Вы можете инкогнито предложить поработать на тренинге со своими собственными ситуациями. Также Вам на тренинге предстоит познакомиться с рядом специальных технологий, применяемых в ситуации целенаправленного воздействия на человека.
Содержание программы:
- Групповая дискуссия «Феномен жестких переговоров» - определяются признаки жестких переговоров.
- Видеопрактикум «Наращивание силового ресурса в переговорах» - анализируются тактические приемы, которые позволяют усиливать индивидуальный силовой ресурс переговорщика.
- Тренинг-практикум «перехват управления в жестком контакте» - имитируются реальные ситуации «раскрутки» жесткого контакта и разбираются общие способы их контроля.
- Информационное сообщение «Стратегемы «слома сценария» в жестких переговорах».
- Деловая игра «Борьба интересов». В игре моделируются ситуации жестких переговоров. При дальнейшем анализе выявляются общие принципы победы в эмоционально-провокативных переговорах.
- Дидактическая игра «Мотивация на взаимодействие». В упражнении выявляются и отрабатываются психо-эмоциональные приемы воздействия на жесткую позицию партнера по переговорам
- Переговорный практикум «Проблемные переговоры»
- Кейс-практикум «Слом психологической позиции». Специальная технология, применяемая в ситуации прямого давления на собеседника.
- Тренинг-практикум «Общие правила психической защиты». Отрабатываются способы защиты собственного сознания от приемов давления в деловом взаимодействии.
- Тренинг-практикум «Работа с агрессией». Изучаются конкретные тактики перехвата управления в случае прямой агрессии собеседника и если нам не выгодно раскрутка конфликта.
- Имитационная игра «Схватка за ресурсы». Изучаются эффекты конкурентного общения при дефиците в переговорах времени и ресурсов.
- Практикум «Общие правила разработки сценария переговоров». Разбираются прикладные способы разработки сценариев переговоров, разбираются реальные кейсы.
- Тренинг-практикум «Контр-манипулятивное общение». Отрабатываются приемы делового общения с партнером, который использует манипулятивные тактики общения.
- Кейс-практикум «Создание агента влияния». Специальная технология, применяемая в ситуации косвенного воздействия на собеседника.
- Тренинг-практикум «Выявление дезинформации». Предлагаются простые приемы выявления ложной информации в сообщении собеседника.
- Тренинг-практикум «Скрытое давление». Данные приемы применяются в ситуации, когда выгодно «выматывающее» общение с собеседником, с целью продавливания собственной позиции.
- Тренинг-практикум «Отбой». Правила жесткой контр–атаки в агрессивном диалоге.

Фолкнер: Он ни разу не использовал слово, за значением которого читатель полез бы в словарь.
Хемингуэй: Бедняга Фолкнер. Он правда думает, что сильные эмоции исходят из умных слов?