Влияние в жестких переговорах
Козлов Владимир
Владимир Козлов – эксперт в сфере управления сложными деловыми коммуникациями (переговорами). Кандидат психологических наук, преподаватель тематического курса по данной теме в программах МВА, в Высшей школе менеджмента ГУ Высшая школа экономики, Русско-немецкой школе управления, профессор Академии военных наук, профессор Академии проблем безопасности, профессор Академии акмеологических наук (психология профессионализма).
Подробнее о тренере     Отзывы    Статьи
Наиболее правильные и стратегически выгодные переговоры происходят при конструктивном подходе всех сторон. Но что делать, когда партнер сознательно проверяет нашу позицию «на крепость», прибегая к некорректным тактикам воздействия. Следует помнить основное правило жестких переговоров: «Со  слабым не договариваются, ему диктуют условия».

Управление подобными ситуациями возможно, если вы демонстрируете способность адекватно работать даже в жестких моделях общения. В тренинге отрабатываются соответствующие прикладные техники.

Базовое понятие  тренинга:

Владение технологией жестких переговоров - это умение перехватывать управление в жестком сценарии собеседника по переговорам; навык побеждать без перехода к «войне».

 Цели:

Раскрыть общие закономерности протекания жестких переговоров, определить основные стратегии перехвата управления, отработать навыки, позволяющие контролировать протекание жестких переговоров.

Формат тренинга:

Данный тренинг по-настоящему интерактивен. Если вы решите принять участие в нем, то будьте готовы к большому количеству практических ситуаций. Деловые игры, используемые в тренинге, позволяют выявить основные эффекты работы нашего сознания в эмоционально – жестких ситуациях. Темп работы очень высокий, но при этом можно будет дополнительно поработать с методическими материалами для шлифовки навыка. Конечно, тренинг наиболее интересен, если у вас уже есть опыт «жестких» переговоров. При желании, Вы можете инкогнито предложить поработать на тренинге со своими собственными ситуациями. Также Вам на тренинге предстоит познакомиться с рядом специальных технологий, применяемых в ситуации целенаправленного воздействия на человека.


           Содержание программы:

- Групповая дискуссия «Феномен жестких переговоров» - определяются признаки жестких переговоров.

- Видеопрактикум «Наращивание силового ресурса в переговорах» - анализируются тактические приемы, которые позволяют усиливать индивидуальный силовой ресурс переговорщика.

- Тренинг-практикум «перехват управления в жестком контакте» - имитируются реальные ситуации «раскрутки» жесткого контакта и разбираются общие способы их контроля.

- Информационное сообщение «Стратегемы «слома сценария» в жестких переговорах».

- Деловая игра «Борьба интересов». В игре моделируются ситуации жестких переговоров. При дальнейшем анализе выявляются общие принципы победы в эмоционально-провокативных переговорах.

- Дидактическая игра «Мотивация на взаимодействие». В упражнении выявляются и отрабатываются психо-эмоциональные приемы воздействия на жесткую позицию партнера по переговорам

- Переговорный практикум «Проблемные переговоры»

- Кейс-практикум «Слом психологической позиции». Специальная технология, применяемая в ситуации прямого давления на собеседника.

- Тренинг-практикум «Общие правила психической защиты». Отрабатываются способы защиты собственного сознания от приемов давления в деловом взаимодействии.

- Тренинг-практикум «Работа с агрессией». Изучаются конкретные тактики перехвата управления в случае прямой агрессии собеседника и если нам не выгодно раскрутка конфликта.

- Имитационная игра «Схватка за ресурсы». Изучаются эффекты конкурентного общения при дефиците в переговорах времени и ресурсов.

- Практикум «Общие правила разработки сценария переговоров». Разбираются прикладные способы разработки сценариев переговоров, разбираются реальные кейсы.

- Тренинг-практикум «Контр-манипулятивное общение». Отрабатываются приемы делового общения с партнером, который использует манипулятивные тактики общения.

- Кейс-практикум «Создание агента влияния». Специальная технология, применяемая в ситуации косвенного воздействия на собеседника.

- Тренинг-практикум «Выявление дезинформации». Предлагаются простые приемы выявления ложной информации в сообщении собеседника.

- Тренинг-практикум «Скрытое давление». Данные приемы применяются в ситуации, когда выгодно «выматывающее» общение с собеседником, с целью продавливания собственной позиции.

- Тренинг-практикум «Отбой». Правила жесткой контр–атаки в агрессивном диалоге.

CBS logo
Звонить в Киеве:
+38 067 187-20-07
we in facebook we in vk
Брайан Трейси
Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Брайан Трейси
Вдохновляющие нас отзывы
«Очень хороший нужный тренинг! Легко, доступно, применимо.Профессионально. Получила огромное удовольствие. Все было на 100% -структурировано, интересно, позитивно!»
HR manager
отзыв о тренинге "Управление конфликтами в бизнес среде" Громова Татьяна
Проект о Дизайне Человека и Аналитик Human Design